-Рубрики

 -Видео

Юльчег и автомат))
Смотрели: 42 (0)
дибилимся
Смотрели: 47 (0)
Кто быстрее съест хот-дог
Смотрели: 126 (4)
Фонтанчег))
Смотрели: 63 (0)
Еще один момент
Смотрели: 67 (5)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в праздник_детства

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Dize-Mania- МоЙ_СунДучОк New_Photoshopinka Expect_Summer The_Best_in_Internet LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4898


дирол с малиновым вкусом это хорошо ;)

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:54 + в цитатник

Новый комп. Наконецто.

Утром мне казалось, что это САМЫЙ ужасный день за весь карантин. Госпади, я готова была разрыдаться из-за каждой мелочи! Все ТАК угнетало, что хотелось не выходить никуда, никого не видеть и вообще закрыться в комнате и целый день ЧИТАТЬ. Да, это меня успокаевает.

Но пришел большой дядя я начал настраивать комп. Драйвера, программы  * в этот момент я подпрыгнула на стуле ибо хрюкнул касперский. [с такого-то айпи вам хотели закинуть вирус. ага, сийчас.] как же я ненавижу этот антивирус, верните мне прежний!*  в общем... новый комп это тяжко) тяжело привыкнуть к такому ш____и____р____о____к____о____м____у  экрану. зато мне так нравится моя клавиатура.. черная ( как и все остальное, включая колонки)  с множеством разных кнопок  на которых для таких, как я написано их ф-ции.

А еще я никогда не играла в игры на компе, верите? Разве только примитивные в инете ( типо наших любимых зайцеф)

Потом я как всегда перепутала время. Я не отстаю от вас, Москва!))) ладно, надо будет как-нибудь насторить нормально все часы)

Патом гуляла с Юлей. Юлько,  ты супер.  дабы узнать что такое башорг не выходя с лиру тыкай сюды : http://www.liveinternet.ru/community/rss_bash_org_ru/profile/

И все стало хорошо) Даже появились планы кое-какие) 

Так что я не умру, ребятки)

Ну и канешна день валентина. Всем желаю приятно его провести,  ну а мне наконец сесть за дурацкие уроки. =)  А празднег этот какой-то не праздничный. весь заваленый сердечками на палочках и мальчиками с цветами.  [цветы это не современно  и как-то.. эу.. не хочу я чтобы мне парень цветы дарил. не приятно]

*опубликовать*

Рубрики:  Дни по прогорамме)

A_lex_andr   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 09:04 (ссылка)
Ну поздравляю с новой машинкой.
На счет праздника.. ну я в своем посте отпишу по поводу него. А что касется цветов.... Вах, девушка, вы меня сразили на повал...) А что ж в таком случае современно то? Кстати - ты первая девушка которая сказала что ей не нравятся когда дарят цветы. Может просто есь разница в том КТО дарит?;)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_PuSk8_xXx   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:24 (ссылка)
С днём святого валентина!!
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
A_lex_andr,
разница есть
но все равно
а чего ты так удивляешься?
поссорились - цветы, праздник какой-то - цветы, предлагают встречаться - цветы.
пре чем всем и всегда
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
__PuSk8__,
спасиба=)
тебя тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
CoolElle   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Вітаю з новим компом!!!!)) з ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА))))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
CoolElle,
дякую, тебе теж)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:56 (ссылка)
да я такая.Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
праздник_детства, ну просто сложилось какое то ощущение, будто тебе всю твою жизнь то и делают что дарят цветы... И ты уже так утомилась.
Но это все так.... С другой стороны что может быть лучше? Ведь цветок - это своеобразная ассоциация с тем кому его дарят. порой именно цветы как ничто другое может подчеркнуть красоту девушки, как внешнюю так(и что более важно) внутренюю... А если их дарит любимы человек.....
Такие вот мои мысли...)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
A_lex_andr,
нет, меня не заваливают цветами
но неужели это еднственный способ, как ты говоришь, красоту девушки?
неужели нельзя придумать что-то другое?
что-нибуть новое?
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
праздник_детства, можно и не только цветы, да и заметь разве я говорил что только цветы? Тут как говорится полный полет фантазии..... Просто одно дело подарить что то лишь бы было как говорится, для галочки, и совсем другое - от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени ы Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
а мне нравятса ромашки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
A_lex_andr,
пусть это будет хоть высшим проявлением чувств, мне все равно это не нравится)
да и я не понимаю к чему тут споры? просто я не люблю когда дарят цветы - вот и все:)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
БезумнАя_Осень,
гладиолусы звучит круче)
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:03 (ссылка)
праздник_детства, хм, я не спорю, просто пытаюсь понять)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:37 (ссылка)
A_lex_andr,
Вряд ли меня во всем можно понять))
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:30 (ссылка)
праздник_детства, я не спорю что порой применить к девушке логику - есть самая большая ошибка.... но... не всегда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:17 (ссылка)
A_lex_andr, хе-хе)
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
праздник_детства, тебе хе-хе, а я вот на днях со своей бывшей общался.... Таких людей логикой не понять) Только на основании психологии, скажем так. Зато насмеялся)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
а ты считаешь, что способен понять каждого с помощью психологии?
и все же я предпочитаю непредсказуемость))
Ответить С цитатой В цитатник
Semy_Psycho   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
до касперский ,терпеть не могу,мне слава богу поменяли на доктора Веба))гЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:32 (ссылка)
МАФА_2007,
у меня тоже был д.в.)
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
праздник_детства, Вся непредсказуемость есть только поверхность, и не более того. Психология есть великая вещь, поверь;). И понять можно каждого и каждую;)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
A_lex_andr,
великая
и загадочная
совершенно не изученая
и не предсказуемая)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
причом тут как звучит?
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:04 (ссылка)
да ни при чем
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Вообщет чет я не понял почему психология вдруг стала не изучено и не предсказуемой.... В большинстве своем добится того что тебе нужно от девушки - не состовляет проблем, если знать на что нажимать....
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
а разве психология очень хорошо изучена?
может тебе девушки такие попадплись, которых можно насквозь видеть
Ответить С цитатой В цитатник
A_lex_andr   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
скажем так, есть разница в том что бы видеть на сквозь и предугадать действия. Не спорю порой рандомность в поведении девушки присутствует и она может шокировать, но это только в том случае если мы даем волю развитиям событиям и не контролируем их. И поверь психология, а именно причинно следственные моменты изучены вполне достаточно - Фрейд это доказал). И вся прелесть подхода со стороны психологии в том что бы не видеть что внутри у девушки, а навязать (грубо звучит не спорю)) свое видение событий и их развитие.... Естественно это срабатывает до определенного момента, Но опять же это зависит от твоего личного опыта и то на сколько девушка не "блондинко".
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
не, ну "навязывать" свои мысли у тебя хорошо получается - не спорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку