-Рубрики

 -Видео

Юльчег и автомат))
Смотрели: 42 (0)
дибилимся
Смотрели: 47 (0)
Кто быстрее съест хот-дог
Смотрели: 126 (4)
Фонтанчег))
Смотрели: 63 (0)
Еще один момент
Смотрели: 67 (5)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в праздник_детства

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Dize-Mania- МоЙ_СунДучОк New_Photoshopinka Expect_Summer The_Best_in_Internet LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4898


и еще о друзьях

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - Green day - Wake me up
 (256x236, 244Kb)

А на самом деле я считаю, что "пора менять окружение."

Точно так же, как выбрасывают старые и ненужные вещи. Старые и не нужные, с которыми сначала так тяжело расставаться, но в конце концов  остается место для чего-то новго и более захватывающего.

На самом деле я не считаю себя дибилом, которого можно обвинить в высокомерии и эгоизме)  а в принципе я могу показать ее слова.

 "добре.
надоїло. ти змінилась і стала егоїсткою. це тобі все щось не подобається. ходиш така незадоволена. якщо тебе щось не задовільняє то всі повинні робити так, як ти.
і не треба мені кривлятися. якщо ти хочеш показати себе вищою, то тебе це опускає."

Если перевести, то человек говорит, что ему надоело, что я изменилась, что я стала егоисткой, что я хожу недовольная.  И что если мне что-то не нравится, что   все должни делать так, как я.  Дальше идет вообще мего-реплика: И не надо мне кривлться, если ты хочешь показать себя выше, то тебя это опускает.

А теперь объясните мне, недалекой, с каких-то пор я стала егоисткой? За последние пару дней, которые я не хотела выходить с вами гулять? Или раньше? ой, как мило с вашей стороны, что вы это терпели. Я в умилении. Да только вот не эгоистка я. Теперь на счет того, что я хожу недовольная. Да? Чем же это я столь недовольна? Быть может вашым отношением ко мне? Да и врятли вам приходилось видеть меня в неудовольствии))) Фиг бы вы со мной поговорили тогда))) Ну а насчет "кривляться" я промолчу, ладно?

На самом деле я Человек с АГРООООМНЫМИ идеями и обезбашенными мыслями)

На самом деле я не умею долго грустить. Да и не хочу совсем.

На самом деле в душе я улыбаюсь всему миру, всему жестокому и страшному миру, который, возможно, еще и покажет себя.

Ну а пока.... пока все не очень хорошо в моей жизни.. И так хорошо сидеть дома вот уже седьмой день и не выходить на улицу... Совсем не выходить, кроме как к репетитору в субботу..  И попросту отдыхать от мира, и пусть все пока плывет по течению, но когда все это закончится..... когда-нибудь же это все закончится, так? Вот тогда и будем говорить)  Зато теперь я знаю, что на едине с собой совсем не скучно=) Абсолютно.  Но когда не очень долго.

Вот) 

Рубрики:  Дни по прогорамме)
Метки:  

неопридурок   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 02:32 (ссылка)
и мир улыбается тебе.. :) ЫЫЫЫ!!! Мы все идиоты !!! Будь светлей. Купи себе каробку конфет, сядь так втихаря и лопай их, а упаковки от канфет засовуй за пазуху..
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:20 (ссылка)

а я так делала вчера))) у меня еще многа-многа мороженного было)))
ну а сегодня можна повторить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
Я тебя отлично понимаю.и сама сейчас много чего переживаю.Я сегодня не могу..давай завтра пойдем гулять,а?
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
БезумнАя_Осень,
я тоже сегодня не могу.
завтра - давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
праздник_детства, хыыы.я ещо позвоню х)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
БезумнАя_Осень,
оке^^
*ушло возицсо с новым компом*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Tin   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
молодец, что умееш принимать решения и менять свою жизнь! Удачи тебе! Уверена, что люди которые так говорили еще пожалеют о своих словах
Ответить С цитатой В цитатник
CoolElle   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
не думай шо я проти тебе, це не так, просто зараз я ,можливо, не зовсім розумію шо тобі потрібно і шо тобі порадити,бо ти віддаляєшся від мене , я тобі дзвоню гуляти, а ти не хочиш.Це звичайно тобі вирішувати ,як керувати своїм життям,але "старі речі" ,перевірені речі,які можуть стати в пригоді.)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Tin_Tin,
спасибо за поддержку)
мне правда это очень важнно=)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:49 (ссылка)
CoolElle,
а нашо мені радити?
ти може спочатку у собя розберись, визначся хто я для тебе і що я для тебе значу.
Ти вважаєш що станеш мені у пригоді? А ти впевнена, що дійсно готова мені допомогти, коли це буде потрібно?
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Tin   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:54 (ссылка)
праздник_детства, пожалуста)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CoolElle   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:07 (ссылка)
добре юля))твоє право з ким дружити,але навіть якшо тебе людина розізлила.....короче твій коментар до галі..це просто шось.... я від тебе такого не чекала, ти ж добра людина, я ж тебе знаю(і ти мене теж)) чому ти її так образила?
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_PuSk8_xXx   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
с меня ещё 3 комента!
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
__PuSk8__,
оО
ты что их считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку