-Рубрики

 -Видео

Юльчег и автомат))
Смотрели: 42 (0)
дибилимся
Смотрели: 47 (0)
Кто быстрее съест хот-дог
Смотрели: 126 (4)
Фонтанчег))
Смотрели: 63 (0)
Еще один момент
Смотрели: 67 (5)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в праздник_детства

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Dize-Mania- МоЙ_СунДучОк New_Photoshopinka Expect_Summer The_Best_in_Internet LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4898


Наши лифты - наша гордость!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:13 + в цитатник

Ну что же.. Особенный день, да... Была на трех уроках)) Нет, не надо думать, что я прогуливала... Я, может, только первых три прогуляла, и то причина была)) А потом двух последних просто не было. Ахаха) Ну чтоб на первых уроках скучно не было мы пошли в Викотек)) А там такой соблазнительный, такой прозрачний лифт.. Ны мы не удержались) Зашли и застряли))))))) АХА! Прикольно - прогуливая школу мы застряли в лифте)) О это был каааааайф)) Ну меня пробило на смех, а остальные орать начали. Одна даж прыгать начала.  О, какие там фразы были..

-Не тыкай туда!!

- Нажмите на кнопку визова!

-Дура не скачи!!

- Что нам теперь делать??!!

ну вообщем такой вот шухер. А йа стояла и общалась с подругими через стекло азбукой немых) Занесло меня туда.. Но я не жалею, меня ж не засекли)) Охранник так и не пришел, а лифт простоял благополучно мин 5 и дальше поехал))

Рубрики:  Дни по прогорамме)

Love_in_Nemka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Прикольно... Я один раз приехала из Питера домой в Москву на 24 часа и из них просидела 5 часов лифте.....
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Love_in_Nemka,
ого.. везет..
Ответить С цитатой В цитатник
Сонячний_кларнет   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
ухтыыы))класно))Над будеть тоже покататсо.Мож тож повезёт и я застряну?=))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
БезумнАя_Осень,
ну ты там попрыгай, скорей всего выйдет) только нам охрана не сказала спасибо, правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку