-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -любовница-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 138
Комментариев: 1522
Написано: 5647


Моя турецкая влюбленность

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Britney Spears - Blur
 (300x400, 29Kb)
Who are you? What'd we do last night?

А может быть, я просто стала счастливой. Может, я просто нашла то, что искала эти долгие холодные месяцы.
Среди пустых серых улиц, всматриваясь в лица прохожих.
Упрекаете. Ненавидите. Презираете. Вот она ваша любовь. Ту, о которой вы так твердили мне.
И где же она теперь? Сожгли? Убили? А может просто забыли, где-то в золотой осени.

Теперь я счастлива. Я не живу онлайн. У меня другая жизнь.
С настоящими чувствами и реальными прикосновениями, которые греют.
Ну и пусть это мимолетно. Ну и пусть, обожгусь. Ну и пусть...
А я ведь танцую с ним в метро под его бархатный голос.
Я перестала начинать утро с сигарет и ликера. Сейчас все по-другому.
И я стала слышать свой пульс у себя в теле, везде, где это возможно.
Еще я задыхаюсь. Мне не хватает воздуха, когда он целует меня.
Мне стало приятней дышать. Так жадно глотая воздух холодной зимой.

Мне стало тепло ночами. Теперь я не ищу тепла в плюшевых игрушках.
И пусть меня ненавидят. Мне все равно. Мне хорошо и хочется жить.
Дышать в полную грудь, чувствовать всем телом и мечтать.
Такая я. Мимолетная, ветреная и влюбчивая, как и все они.

И мне плевать, что порой, я не понимаю, о чем он говорит.
Что ревнует к бокалу шампанского и черному шоколаду.
Я смирилась с этим. Как и смирилась с тем, что ничто не вечно.
И все закончится также мгновенно, как и началось.
Что обо мне будут говорить ex...
Но я погреюсь еще у этого солнышка и может обожгусь. Но это будет потом...
Рубрики:  Stay with me


Процитировано 3 раз
Понравилось: 46 пользователям

_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
ох... эти турки... умеют говорить о любви
Ответить С цитатой В цитатник
Из_запаха_конфет   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 16:33 (ссылка)
мммммммммммм
как тепло читать твои строки!
Ответить С цитатой В цитатник
sulley   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:03 (ссылка)
это так здорово...влюбленность...)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteFang   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 17:15 (ссылка)
)) рада за тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
bella-ragazza   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
береги это чувство)... Так приятно читать такие позитивные записи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo_my_name   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Теперь я счастлива. Я не живу онлайн. У меня другая жизнь.
пожалуй, это самое-самое важное.. и остальных слов даже и не надо. это как описывать кружку горячего терпкого чая. поток пара-слов все продолжается, а глоток уже сделан и все ясно.
хотелось бы мне вырваться отсюда. ох, как хотелось бы. другая жизнь. другая_я..
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВа_МэРиАн   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 11:55 (ссылка)
каждая влюбленность прекрасна...И именнол благодаря таким чувствам хочется жить дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_Грусть   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:28 (ссылка)
пишешь.. прям как нереальность...
рада.. очень
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:18 (ссылка)
*""*°•. "*°• •°*".•°*""*°•.
.•°*".•°*".•°*" "*°•."*°•."*°•.
С ДНЁМ * "*°•. "*°•.
.•°*".•°*" *Студента!!!
..•°*".•°*" * * "*°•. "*°•.
.•°*".•°*".•°*" "*°•."*°•."*°•.
.•°*".•°*" * * "*°••.
Мой блог
Ответить С цитатой В цитатник
_Im_SpEcIaL_   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:19 (ссылка)
Я влюбилась в твои записи, в холодные, искренные, пофигические. Жаль, что тебя здес больше нет ...
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
и не такое
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
мда
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:47 (ссылка)
ах
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:47 (ссылка)
ох
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:47 (ссылка)
ух
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 14:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Nevecherya11   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 04:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 20:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 17:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 23:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vyunok777   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 20:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку