Dell рассекретила обновленный планшет Venue 11 Pro - (1)
Смартфон Huawei Honor 6X оснастят двумя тыловыми камерами, но пока неизвестно зачем - (0)
AMD переведет APU для игровых консолей на нормы 20 нм - (0)
СМИ: Павел Климкин уверен в возвращении Донбасса - (0)
Главком силами НАТО в Европе запросил у Пентагона новые войска - (0)
Сьюзан Войчицки рассказала о подписках на YouTube |
Специалисты видеохостинга YouTube сейчас изучают новые услуги подписки, - говорит генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki).
«YouTube сейчас поддерживается рекламой, и это здорово, потому что это позволило нам масштабировать сервис до миллиарда пользователей; но бывает, что люди говорят «Я не хочу видеть объявления, или я хочу иметь различный опыт»
, - сказала Войчицки. Она сравнила идею с приложениями, где пользователи могут
«либо выбрать объявления, либо заплатить взнос, что является интересной моделью.... Мы думаем о том, как дать пользователям варианты»
.
В 2013 году YouTube позволил отдельным владельцам контента продавать подписку на свой контент, но мало предпринял для продвижения такого варианта. Войчицки сказала, что она заинтересована в реализации и других моделей подписки.
На вопрос, какую пользу приносит пребывание компании частью Google, Войчицки пошутила:
«Мы получаем бесплатное питание. Они заменили его на здоровые снеки»
.
Войчицки также рассказала о своей сосредоточенности на понимании экосистемы создателей контента на сайте и их продвижении, чтобы они могли зарабатывать деньги. Одним из таких создателей является PewDiePie, который недавно рассматривал YouTube как вариант реализации своей дистрибьюторской сети.
Google привлекает более миллиарда посетителей в месяц, и все большее число из них приходят с мобильного телефона. Войчицки поделилась, что 50% просмотров YouTube в настоящее время так же осуществляется с мобильных устройств. Сайт растет на 50% ежегодно с точки зрения времени просмотра, но Войчицки признает, что время просмотра YouTube еще не приблизилось к аналогичному показателю для телевидения.
На вопрос о давно обещанном музыкальном абонентском сервисе YouTube Войчицки ответила уклончиво:
«Мы работаем над этим»
.
В конце 2013 года сообщалось, что YouTube намерен запустить собственный музыкальный сервис, транслирующий аудиозаписи в режиме потокового вещания, и функцию оффлайн-просмотра видео. Ожидалось, что музыкальный сервис будет носить название Music Pass и, с наибольшей вероятностью, появится с выходом обновленного приложения YouTube 5.3 для Android.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |