-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жигулёффский

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 8


мой стих

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - ill Nino - How can i live
Настроение сейчас - Грусно

Всем приветик!!!!!!!!!!

Вот сёня у мну испортилось настроение после разговора с одной девчёнкой!!
И я решил вылить свай эмоции на бумагу!! и вот что получилось:

я всётаки люблю тебя но вскрыла вены ты
тебе наверно наплевать на все мой мечты
ни телефонные звонки ни встречи проста так
не посказали мне кто я, твой друг я или враг

мне жить противно самому нет счастья нет любви
и прекращает сердце стук твая рука в крови
я не могу помочь ни чем и слёз прям как воды
ведь я не нравился тебе но вскрыла вены ты

бросает камень в душу грусть и я щас захлебнусь
в слезах сваих твоей крови и сдохну ну и пусть
мы палетим с тобой вдваём туда на небеса
и погрузимся в океан желаний чудеса

Вот... оцените!!!!
Пока!!

Risen666   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:13 (ссылка)
клёвый стих!!!!хорошо пишешь!!!каму посвещено?
Ответить С цитатой В цитатник
Жигулёффский   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Эт некому не посвящено.. проста такда Уля(из чата) вены себе резать пошла!!
Вот я и переживая за неё это сочинил!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку