-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASA_in_Wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 6638
Написано: 18546


возвращение=)))

Четверг, 27 Мая 2010 г. 04:03 + в цитатник

 (508x699, 128Kb)

Чувствую, такими темпами, частота заполнения дневника будет одна запись за пол года)) нет, это не    значит, что я тут почти не появляюсь, напротив, слежу, смотрю, захожу иногда... просто все сложнее становится собраться с мыслями и рассказать о всем, что на душе и вокруг меня происходит...

по порядку пожалуй?

да, почему бы и нет)

с зимы много воды утекло, снег растаял, вместе с ним растаяли и мои надежды) появилось разочарование... и я опять поняла, как я ошибаюсь в людях, только по тому, что люблю судить по себе... и не допускаю (почему-то) возможности, что кто-то может быть устроен иначе, чем я..  что кто-то может быть более корыстен, нечестен, вести грязную игру, подставлять, наговаривать, нагло втираться в доверие, быть двуличным и так далее.. но я рада, что я это успеваю понять, не наделав глупостей... но честно, мне никогда не хотелось открывать на это глаза, мне всегда хотелось, что бы этого в моей жизни не было... мне не нужны такие игры.

за это время у меня опять "случилась" переоценка ценностей... наверно потому, что я напрочь забыла о себе, пытаясь быть полезной для других... а этого делать ни в коем случае нельзя.

отгремело еще несколько моих концертов, удачных, не скрою, да и провальчик-тоже был) но не считаю, что это действительно "плохо", нет, я увидела, что я  не всегда такая уверенная и сильная.. и если что-то вдруг идет не так, я готова зареветь и сдаться... но, я этого не сделала, подумаешь,  по-хандрила пару дней и все. впредь просто буду основываться как и на положительном опыте, так и на отрицательном) ничего просто так не случается, надо было пройти и через это)

дела с музыкантами-потянут на четверочку... одна группа предложила побыть их продюсером, я уже было и согласилась... но, что-то меня не совсем это вдохновило, решила не браться... очень жаль, что теперь группа практически распалась, ушел солист... очень жаль.   за то, я теперь арт-директор другой группы, которая действительно вдохновляет и готова к дальнейшему развитию) а главное-ребята еще все очень хорошие) +сейчас на голову опять сыпятся предложения по поводу организации, сомнительные и не очень... просят клубы, просят группы, просят просто люди которые хотят что-то сделать... 

И, конечно, одно из главных событий, произошедших за это время.... моя мечта исполнилась, у меня появился Canon 5D MarkII... это... это просто почти два кило счастья в руках, ощущения, что ты держишь свою, уже реальную, мечту в руках... не передать эту радость словами, которую я испытала...) ну, не знаю, может ли даже оргазм сравниться с этим?)))  когда перестаешь ощущать пол под ногами, не видишь ничего вокруг, когда рот не закрывается от восторга, а глаза широко раскрыты и наливаются слезами....) да, я мечтала об этом...)

ну а в остальном...) разве что перестали в сокс играть на манеге....) но все так же гуляем, дружба наша с Даной только крепчает, проходили и не раз проверки на прочность)) я ей за все благодарна, она для меня действительно много значит) знаешь, нашей дружбе может позавидовать кто угодно) это к тому же и прямое опровержение, что женской дружбы не бывает....)

курсы английского, автошкола, фотосеты... заказы на дизайн.... вроде столько всего, и в тоже время дней свободных много...) какой-то закон подлости, то куча всего сваливается одновременно, то вообще скуката и никакой движухи..)

ну и... в последнюю очередь о любви.... в последнюю-да потому, что это меня сейчас не волнует.... мне это ТАК надоело, чего-то ждать... думать о чем и кто "намекает", переживать о том, что что-то не так сделаю или скажу...  ну нафиг! фиолетово! если кому-то что-то надо, милости прошу-четко и по делу. без всяких там окольных путей, бессмысленных подкатов или намеков, только вам понятных... боже... я разве много хочу? просто что бы все было ясно и понятно... не хочу недосказанности, недоговоренностей, чего-то в  себе держать... зачем?! если кто-то скажет, что мол "так жить интересней", я ему скажу, что он .-тупица и просто никогда не пробовал жить по-другому.

я за мир во всем мире, что бы солнце светило, что бы хорошее настроение не заканчивалось, что бы дети улыбались и цвели цветы...

я хочу счастья, счастья быть собой, счастья для своих родных и друзей...) любви безграниииичной) и что бы люди не боялись говорить друг с другом)

 (454x698, 94Kb)


Надежда_Полкина   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 12:29 (ссылка)
что за группа у тебя такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Полкина   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:18 (ссылка)
ASA_in_Wonderland, ща гляну)))) ну поздравляю в любом случае с насыщенной жизнедеятельностью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку