-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASA_in_Wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 6638
Написано: 18546


C НАСТУПАЮЩИМ! =не полные, но итоги=

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 04:38 + в цитатник
В колонках играет - ABBA-Happy New Year

для начала хочу поздравить всех вас

---С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ 2010!---

новый год-новая жизнь, новые люди и события, новые эмоции, свершения, достижения и осуществление самых тайных (и не очень) желаний=))

желаю вам в новом году только улыбок на лице и хорошей погоды на улице!) поменьше торчать за компом и больше принимать участие в реальной жизни! что бы она была самой яркой, наполненой любовью, радостью и еще раз любовью!  если у  вас будет любовь-то и деньги и здоровье и удача вас не оставят!) счастья=****

дальнейший текст можно не читать, ибо для вас он не представляет ничего ценного и особенного)

старый год-и правда, как встретишь так и проведешь(не вдаваясь в подробности), он принес мне много положительных моментов, так же и отрицательных..  если сравнивать с позапрошлым годом, то я стала куда смелее... воплощались почти что самые смелые мои ожидания... а иногда, происходящие и вовсе затмивало их)   я стала более принципиальной, более общительной, но и замкнутой) просто предпочитаю не  показывать то что внутри)

из моей жизни почти совсем ушло вранье (с моей стороны),я перестала кататься, совсем... забросила спорт и учебу))) ай-яй-яй...

но, этот год мне принес хорошую дозу самореализации) научил держаться, показал мои сильные сторны и слабости с которыми нужно работать)еще раз я определилась и разобралась в себе) но не до конца я еще поняла что хочу от жизни, но точно знаю чего я не хочу... жизнь изобилирует примерами хороших и плохих решений и поступков, уж лучше учиться на чужи ошибках)

идеи и дело, дело и идеи стали единым целым) многие задумки воплощаются в жизнь)

в этом году я встретила много замечательных людей, их  я возьму с собй в 2010, а других, которые досаждали, портили настроение и всячески пытались нагадить-я оставлю в 2009, так же как и все свои разочаования, немногочисленные обиды и неприятные воспоминания. я закрываю эту дверь и выбрасваю ключь, и забываю о них навсегда!

в этом году было очень много приключений) креатива, купания и очень много веселья)))))) было и есть много хорошеньких мальчиков))) в общем жизнь кипит) море угара, отрыва и отжигов, в этом году их было значительно больше))) прямо таки сильнейшая концентрация))) но любовь... любовь я в этом году так и не нашла... надеюсь 2010 не заставит меня долго ждать)

 



Настроение сейчас - новогоднее)
 (200x421, 21Kb)
Рубрики:  посвещается!
хроники воспоминаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку