-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


реноме: Оноре

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:09 + в цитатник

знаете ли вы что, после того как Озон ушел в мейнстрим, его лавры занял Кристоф Оноре,

который в рекордные сроки (всего 6 лет в кино), стал новым Озоном причем абсолютно последовательным таким Озоном

.

 

 

Оноре младше Озона на 3 года (37 лет ему), но успешно берет все лучшее у своего коллеги. К примеру, берет и снимает Людвин Санье, которую Озон "выростил" в своих 2-х мюзиклах. Без зазрения совести он также снимает и Юппер и Гареля, на очереди, видимо Шарлотта Ремплинг и Амальрик. Также Оноре смело берет у Озона все его скандальные темы — бисексуальность, инцест, семейные пары втроем или же секс сразу после траура. Ни для кого не секрет что у Озона есть своя фишка. То есть она была. Озон снимает фильмы на тему смерти, и оказывается, Оноре также снимает на эту же тему все свои фильмы. У него их пока всего 4, и 1 короткометражка. При этом Оноре все эти 4 фильма прокатил с успехом в Каннах, представив последний в официальном конкурсе и претендуя на пальм дор.

.

17 раз Сессиль Кассар

моя мать

парижская история

все песни только о любви

 

Как же так получилось, что Озону потребовалось 15 лет упражняться с видеокамерой прежде чем стать уважаемым режиссером (при этом на пальм дор он так ни разу и не претендовал), а Оноре, который совершенно недавно закончил (в 2001 году!) французскую школу кинематографии не напрягаясь «переплюнул» Озона во всем?  И, главное, Оноре начисто лишен амбиций и одновременно чертовски самостоятелен.

На самом деле Кристоф Оноре разносторонне одаренный бретонец. Он и романист, и драматург, и автор детских книг. За ним давно закрепилась слава современного Антуана де Сента Экзюпери. У него 15 детских книг, 4 серьезных романа, около 10 постановок в театре, а в кино он вообще повторил путь Француа Трюффо. Приехав в Париж в 1995 году он начал работать как кинокритик для Кайе дю синема (тот самый журнал, где работали кинокритиками Годар с Трюффо). Оноре писал туда как критик-фрилансер и подписывался не своей фамилией, а псевдонимом Роланд Кассар (отсюда и название его дебютного фильма 17 раз сесиль кассар).

.

Оноре, ровно как и Озон — экзистенциалист и пост модернист, не скрывающий своих корней — опытным киноманам будет любопытно отслеживать всевозможные кино-цитаты на многочисленных авторов "новой волны", языком которых мыслит Оноре. У него постоянно мелькают реминисценции и Трюффо и Годара и Деми, и Риветта и Жене и Ренуара и Эсташа. Он сознательно демонстрирует откуда ноги растут. При этом ни один его фильм не выглядит как цитатник синефила, потому как Оноре давно понял — все гениальное просто. Это его отличительный стиль. Он воспевает о слишком серьезных вещах с легкостью, достойной "новой волны". Одиночество, взросление, старение, любовь, смерть, смысл жизни и проч. темы приобретают у него настолько поэтичный вид, что хочется прямо порхать по Парижу. Он умеет дистиллировать легкость, тем самым доказывая, что может лавировать взрывами эйфории, отсутствием которых страдает Озон.

Все свои фильмы Оноре снимает в рекордные сроки, в несколько недель, делая 1-2 дубля. При этом у него нет никаких съемочных павильйонов, только улицы Парижа, ночные клубы, офисы, обычные квартиры и полная импровизация. Импровизация приветствуется не потому, что так работала вся "новая волна", а потому что их такими воспитали. Свобода у них в крови. Кому-то, как Кьяре Мастроянни или Луи Гаррелю, она достается от гениальных родителей. Другим — просто по призванию.

.

Оноре, меду тем, уже год называют режиссером "новой преновой волны", потому как он сторонится и тщеславного философствования, и ужасающего выпендрежа, а наоборот снимает по-настоящему честные, искренние как детские сказки фильмы. Кристофа Оноре любят во Франции, но с трудом переваривают за ее пределами. Англосаксонские критики твердят про вторичность, эпигонство, отсутствие собственного голоса — сплошное, мол, передразнивание "новой волны" — и ничего, ничего, ничего своего. Как ни странно, некоторые нововолновники вполне могли бы позавидовать Кристофу в его невероятной легкости бытия, ведь у нововолновников во всех практически фильмах герои патетическим тоном несут всякую ерунду, исключительно о политике и революции. А у Оноре эта очаровательная чушь подается как выстраданная правда жизни.

К тому же, Оноре в отличие от Озона не иронизирует, ничего не высмеивает и не бунтует. Оноре просто снимает пронзительные, жутко искренние фильмы, которые вырастают из трагедии обыденного бытия светлой ностальгией, и настоящей надеждой.

.

Оноре дает большую надежду чтобы любить. В любом случае его любить...

 

Рубрики:  ЗВЕЗДЫ
Метки:  

широки_мируками   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
ты напутала - Озон Гареля никогда не снимал
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
снимал, ты просто не знаешь, пойди погуляй вот сюда:
http://www.liveinternet.ru/users/1465034/post53095143/#BlCom448535040
там тебя Озон с Гарелем уже давно ждут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:34 (ссылка)
А как название упоминавшейся короткометражки?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Un Lever De Rideau
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
))) Тогда смотрел. Очень понравилось. Только Вы ничего не путаете, разве это Оноре??? А не Озон ли???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:04 (ссылка)
Пардон, ступил. Имелась ввиду короткометражка Оноре, упоминавшаяся в посте, а не Озона, упоминавшаяся в комментах ))).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
у Оноре короткометражка называется "нас двое"
http://www.imdb.com/title/tt0379409/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо!
Кстати, а почему Вы включили в пост только 4 картин Оноре.
Как я понял, это те в которых он был режиссёром. Но тогда надо ещё включать "Близко к Лео".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:47 (ссылка)
"близко к Лео" я не видела
а когда писала пост - la belle persone еще не вышел в прокат.
что касается Оноре как сценариста
я знаю что:
1. Les Filles ne savent pas nager - очень хвалили. По сей день не могу его найти.
2. Novo - я смотрела. Бред чистой воды. Не советую
3. Le Clan - мужской хороший фильм. Отдаленно напоминает "ненависть"
4. Aprиs lui - писала о нем :)
5. Le Bruit des gens autour - несносный. театральный. камерный.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:37 (ссылка)
http://www.imdb.com/title/tt0346039/ - "Tout Contre Léo"
Возможно Вы и правы. Фильм достаточно клишейный + вполне понятный. Думать особенно не приходится. Но почему-то лично у меня настроение от него портится сильнее чем от "Ma Mere". Если в последнем драма уж сильно гротескна (+ многие вещи и поступки сильно метафоричны), то в "Tout Contre Léo" она как-то более приземлена и очеловечена что ли, и поэтому как-то несколько больше сочувствуешь главному герою.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Да, "Tout Contre Léo" действительно режиссёрский дебют Оноре. И в отличие от много из того, что было дальше в нём действительно реально сочувствуешь. И кстати актёры там уж не совсем не бог весть что и играют очень даже на уровне.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
если мне подвернется этот фильм - посмотрю непременно
но специально его искать врятли стану
и так хватает чего смотреть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку