-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Обретенное время / Le Temps retrouve

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:19 + в цитатник
 (434x276, 59Kb)

режиссер: Рауль Руис

1999, экранизация романа М. Пруста

в ролях: Эммануэль Беар, Катрин Денев, Венсан Перес, Паскаль Грегори, Мари Франс Пизье, Кьяра Мастрояни, Мельвиль Пупо, Ариэль Домбаль, Эдит Скоб, Эльза Зальберштейн, Джон Малкович

.

фильм-участник конкурсной программы каннского фестиваля

.

о шедевре Пруста все уже многажды сказано, и написано, и разжевано, иногда даже больше, чем нужно, и, разумеется, я не буду пересказывать содержание этого трехтысячестраничного монстра. Впрочем, если в 2-х словах, Пруст учит нас, что время не существует. Что все возрасты нашей жизни, вплоть до смертного часа, остаются при нас. И что только мы сами вольны выбрать для себя тот миг, который нам дороже всего.

То что Пруста взялся экранизировать Рауль Руис уже говорит о многом. Все вы в курсе, что Пруст писал слишком длинными фразами, отчего многие люди с трудом вникают в его текст вообще, и чтобы его читать, нужно просто привыкнуть к ритму его прозы. Точно также нужно привыкнуть и к Руису, который за 2 часа вкратце пересказывает весь роман, одновременно и импрессионистский, и кубистский, автобиографический и вымышленный. Руис снял гениально — все образы подобраны точно такими же, какими представляются при чтении Пруста, кроме разумеется Денев. Одним словом она портит эту энциклопедию упадочных нравов аристократического общества до и во время Первой мировой войны 1914 —1918 годов, где все герои выглядят не вульгарными буржуа, а романтическими эстетами. На этом же фоне идет рассказ о жизни молодого человека, рассказывающего, как он стал писателем, ибо спотыкался о булыжники мостовой вместо того, чтобы забрасывать ими спецназовцев. Он вспоминает про множество самых разных вещей: тоска по детству, накатившая в тот миг, когда ты грызешь миндальное пирожное; смерть, когда снова встречаешься с одряхлевшими снобами; эрозия любовной страсти или как превратить страдание в скуку; Он вспоминает и о том, как рождается история о любви, доведенной ревностью до безумия, — любви Свана к Одетте (Денев), Рассказчика к Альбертине (Мастрояни); Это также история Марселя, светского выскочки, жаждущего получить приглашение к принцессе Германтской, но, поскольку это ему не удается, он стал литератором-мизантропом и coming-out стыдливого гомосексуалиста, который описывает декадентов своего времени, барона де Шарлю (Маоклвич) и его друга Жюпьена, дабы за их счет обелить самого себя…

Грубо говоря, Руис отлично, по-прустовски показал, что память —  настоящая машина для странствий во времени, которое можно побороть, только когда пишешь, слушаешь сонату Вентейля или колокол Мартенвиля.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=YcAyRrB80MY

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=559501

Рубрики:  ЗАЛ СЛАВЫ
Метки:  

pocket_knife   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
о-па...это сообщение повергло меня в глубочайший культурный шок...мне не понять следуя Какой логике можно искать Там Денев?
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
видимо потому, что на роль Одетты больше никого не нашли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку