-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Три шага в бреду / Необыкновенные истории / Tre passi nel delirio / Histoires extraor

Среда, 27 Февраля 2008 г. 03:18 + в цитатник

 (426x274, 15Kb)

режиссеры: Роже Вадим, Луи Маль, Федерико Феллини

1968 г, классика (по романам Эдгара ПО)

в ролях: Джейн Фонда, Ален Делон, Бриджит Бардо, Теренс Стэмп

..

Золотая пальмовая ветвь Каннского фестиваля в 1968 году

самый декадентский фильм в истории кино. За гранью вообще всего на свете. Пока не увидишь, не поверишь. Все критики мира оценивают его как "пятизвездочный" за визуализированный образ Эдгара По и злую сатиру на мир. Упор делается на мистику которая прямо таки гипнотизирует, нагнетает обстановку и диктует героям "live fast, die young"...  Плюс фильм запросто можно показывать инопланетянам как аргумент того, что некоторые из "человеков" могут быть прекрасными декоративными существами. Это даже в некотором смысле не фильм, а новый этап в отношениях кинематографа с действительностью. В сущности — это такая пощечина всем уважаемым кинематографистам, создающим на экране «документальную» реальность. У  Маля и Роже в визуальном смысле масса находок — ретрофутуризм и всякие дела на тему контроля за сознанием с натуральной манией Делона. Делон, молод, талантлив и еще не звездонутый. С него скопирован бегущий образ Тома Круза в Ванильном небе. Бардо прямо таки Моника Беллучи! В черном парике — лихая картежница, ни разу не улыбнувшаяся. Новелла Феллини вообще отдельная песня, ее можно смотреть и смотреть — реальное безумие... «Слюни дьявола» Хулио Кортасара и рядом не валялись... Феллини чтобы вызвать у зрителя шок и донести до него мысль использует прием с невероятным желтым светом, как будто масло подсолнечное с экрана льется — снято все это дело не то на HD, не то на хорошую телевизионную камеру. Сюда же невероятно крутой сюжет с запутанным внутренним миром главного мерзавца Теренса Стэмпа с его мрачными галлюцинациями. Подумать только, еще в 1968 году придумали эту жуткую девочку — воплощение зла, с которой сняли этот чертов «Звонок». Эта девочка-дьявол — самый запоминающийся в истории кино образ дьявола. А сценам с летящей навстречу водителю дорогой тоже уже 50 лет! Конечно Феллини не первый кто использовал эти приемы нагнетания ужаса, но все равно поражает как долго они уже существуют. Кажется, все это произвело впечатление на Линча — узнаются абсурд происходящего и обстановка кошмара. 

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=END2jMZju0I&feature=related

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=105310

Фильм состоит из 3-х мини новелл:

....

"Метценгерштейн"  Роже Вадим



Антураж и декор в стиле "тайной любовницы". Джейн Фонда невозможно красивая графиня, прозванная Калигулой в юбке, то и дело устраивает в своем замке оргии в пикантных нарядах. Как-то раз, наступив в лесу на капкан, она влюбляется в своего кузена мизантропа, с внешностью Винсента Гало — скорее архетипического сексуального лесоруба, чем графа. Она ищет с ним встречи и когда находит — приглашает к себе на ужин. Тот отказывается. Происходит диалог из серии:

— я привыкла ни в чем не встречать отказа

— от дурных привычек надо избавляться

— кем Вы себя возомнили?

— счастливым человеком…

Отвергнутая и разъяренная Фонда приказала поджечь поместье своего брата, но оказалось, что пытаясь спасти своего коня он и сам сгорел. Конь в итоге прискакал с горящей конюшне прямо к Фонде, и тут начинается некий дух извращенности так как у Фонды начинается нездоровая мания она видит в лошади своего возлюбленного… Целыми днями скачет, но невероятные флешбеки терзают ее. Как-то ночью, прямо в капроновой ночнушке седлает коня и мчится прямо в огонь… Планы как она скачет сняты настолько поэтически и завораживающе, что Джо Райт со своим Искуплением просто отдыхает…

 

 "Уильям Уилсон" Луи Маль



Делон страдает раздвоением личности — еще в детстве у него якобы  объявился своеобразный двойник — тезка и однофамилец. Сам Делон с детства хулиганистый мальчик и мерзкий тип. Но тот другой Делон — другой. Он мешает первому Делону делать гадости. То есть в кадре сразу 2 Делона — таким образом Луи Маль передаёт двойственность сознания, которое мечется между черной и белой стороной в человеке. Двойник, преследующий Делона это его черное альтер эго. Ален Делон убивает Алена Делона — пронзает кинжалом прямо на площади, предварительно выпоров розгами Бриджит Бардо.

 

"Тоби Дэммит" Федерико Феллини



Крашенный перекисью популярный актер, утративший вдохновение и интерес к своему делу — Теренс Стэмп приехал в Рим давать интервью потому что ему обещали за это Феррари. Но что-то ему скучно — он томится и предчувствует свою смерть. Мучимый своими многочисленными внутренними проблемами, он видит всё происходящее сквозь призму какого-то безумия, здорово приправленного его страстью к наркотикам и алкоголю. Ему везде мерещится дьявол, который в конце концов и является перед ним в образе маленькой девочки, когда он отправляется на ночную прогулку по Риму на своём новом феррари...

.

во время интервью:

— Чем вызван ваш успех и у мужчин, и у женщин?

— Я достаточно женственен, чтобы нравится мужчинам, и достаточно мужествен, чтобы нравится женщинам"

Рубрики:  КЛАССИКА
Метки:  

Процитировано 1 раз

Melina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
блин, ток вчера посмотрела, вы прям мои мысли читаете (или посты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:46 (ссылка)
Ой, и еще! Вдруг вспомнила, смотрела вчера этого пафосного "мальчика" на шаре Вульфа, так он про Вадима рассказывал - оказываецца он из наших - из русичей! Его папА из белых эмигрантов... Гордитесь, господа и дамы! Знай наших!
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
мы с тобою синхронны )))
я этот фильм, по правде сказать, смотрела много много лет назад, вспомнила о нем из-за делона и бардо
ну чтобы не отставать от прошлых постов
наблюдаю твой пост - "париж глазами шести", "тройной агент" - появилась закономерная гордость, молодец :)

Исходное сообщение Melina
он про Вадима рассказывал - оказываецца он из наших - из русичей! Его папА из белых эмигрантов...

да, так и есть - Вадим Племянников ))))
с этого в свое время пол франции смеялось что мол Бардо вышла замуж за бедного русского эмигранта
которого тогда еще не звали Роже Вадим и не был он никаким режиссером
................

и все же - какая из новел По тебе по душе, и в целом какие впечатления?
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Про По. Меня проперла вторая с Делоном...Хотя сам Делон там был не оч, больше себя играл, но сама новелла - класс! Остальные порадовали, но не содержанием, а скорее художественными средствами - в этом особенно Вадим преуспел. Фелинни хорош, но уж очень фривольно обошелся с По, и тем самым сильно выбился из общей концепции - хотя маэстро это простительно!
А про остальное - пасиб за похвалу, мои реверансы, и вапще приглашаю заходить почаще. И еще знаете, вопрос назрел - у вас в сообществе посты только вы можете добавлять? Или я не то чё-то делаю? Хотелось бы тоже иногда повыпендривацца...а низзя;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
а меня очень первая тронула, хоть многие Вадима за нее ругают, и говорят что она самая слабая
зато она настолько мизантропична что прямо страшно становится за Джейн Фонду
я первый раз когда смотрела, думала она опиум в тайне курит и у не секс с конем случится )))
+ согласна насчет Делона, но роль Бардо мне не понятна до сих пор...
Насчет Феллини - это отдельный кинохит, но если брать в контексте трилогии, и не сравнивать с По
очень даже не выбивается - своего рода логическое завершение
у Роже - начало ХХ века и мизантропия, у Маля - 40-е годы и раздвоение личности, у Феллини 60-е и распад личности
грубо говоря сознание человека протянутое сквозь века...
мне, к примеру, очень сложно представить бич суицида людей нашего времени
я даже не знаю кто может снять лучше Феллини - люди ведь по прежнему жрут наркотики, а ведь прошло 50 лет!!!
.......
буду заходить почаще, обещаю
насчет "выпендриваться" - отправила личное сообщение

Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:10 (ссылка)
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, да они все там или морфинисты или опийщики, как и сам По, по слухам...Да что там говорить, дурь свое дело делает, а нам тока остаецца офигивать- как у нас после нее так получаецца))))
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
смешно, но в 60-е это Феллини по мотивам Эдгара По
2000 е - это либо "на игле" по мотивам Ирвина Уэлша, либо "страх и ненависть в лас вегасе" по мотивам Хантера Томпсона...
либо "реквием по мечте" по мотивам Хуберта Селби, либо "99 франков" по Бегбедеру...
страшно представить что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
может киберпанк или очередная антиутопия...хто ж знает...
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:30 (ссылка)
я думаю фильмы о наркотиках более не будут снимать )))
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
думаю Линч вполне мог бы дополнить это трио )))
Ответить С цитатой В цитатник
широки_мируками   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
в смысле мистики, пожалуй, это уникальная для Феллини вещь, хотя, в смысле визуальных решений - и не такая уж необычная.
в 68-м году, в Италии активно уже снимали Бава и Фульчи, и хоррор становится модной темой, может, и Феллини тоже захотелось немножко поучаствовать? :)
Но если коротко, и по простому - первый раз когда увидел, подумал, что Феллини окончательно рехнулся. То есть совсем.
известно конечно каждому, как Феллини не любил ТВ, и около ТВ-шную тусовку и глумился над ней как мог, но все 15 минут меня очень многое раздражало.
то, что сценарий чрезмерно и не по делу болтлив. То, что снято, на мой вкус, премерзко. Что смонтировано топорно.
Что сыграно в основном на дешевых приемчиках Стампа. Ну и так далее...
"я же англичанин, мой дьявол красивый" - не объясняет гениальность Феллини :)

Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
по-моему Феллини причудесно все снял.
основная ведь тема - большая головная боль, вызванная или мизатропией, или раздвоением личности или паранойей своих страхов.
Все это мастерски у Феллини. Поверить что его миниатюре уже 40 лет крайне трудно. 40 лет. Вдумайся!
При этом у него плазменные теливизоры в аэропорту висели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
широки_мируками   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
а Фрица Ланга на самые страшные фильмы вдохновлял Гитлер, и тоже это было 40 лет назад =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Я бы качал этот фильм только из-за авторитета великого Эдгара Аллана По. Хотя его поэзия меня больше привлекает, я не откажу себе в удовольствии посмотреть на экранизацию его произведений в прозе, к тому же в исполнении мастеров кино.
Спасибо за возможность скачать =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:31 (ссылка)
напишите затем сюда обязательно, понравился фильм или нет, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку