Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day |
режиссер: Клер Дени
оператор: Агнес Годар
2001, треш, соматика, перверсии
в ролях: Винсент Галло, Беатрис Даль, Николя Дювошель, Хосе Гарсия, Триша Весси
.
пресса пишет что с каннской премьеры каннибальской love storу выносили потерявших сознание зрителей, ровно как из подобных премьер необратимости и
скандал каннского кинофестиваля 2001
№1 в рейтинге самых кровавых и полных насилия фильмов
посмотрела, — очень хочется сказать: “кто-нибудь держите меня”… Фильм вызывает шок тем, что не соответствует своей кровавой репутации — хоть и было съедено 2 человека (эти моменты сняты настолько физиологично, как у Аррабаля или Бунюэля), но сам фильм словно один из рассказов По или Лавкрафта, причем снятый со специальным режиссерским трюком — передается ощущение запаха кожи и вкуса, словно объясняя, что не очень то и важен этот каннибальский сюжет — важно тело, которое рядом, которое завораживает, но оно не ближе, чем кожа, и мол вся фабула в том что внутренний мир каждого — недоступен, доступно тело, а попытка стать ближе (влезть в душу) может означать только смерть… Что в действительности шокирует — так это то, как невероятно поэтично операторша Агнесс Годар сняла всю эту дикость, словно снимала не она, а ее отец Жан Люк Годар — Париж пугает своей обыденностью, а время растянуто планами в 5-10 минут, которые словно испытывают терпение зрителя + вместо диалогов — демонический взгляд Винсента Галло, которым он словно сканирует, гипнотизирует и увлекает на такую глубину, что начинаешь тонуть в состоянии тревоги. При этом в каждом микрожесте Триша Весси нежная при нежная, а в каждом колечке дыма от сигареты лихорадочной Беатрис Даль, читается необратимость, непоправимость загадочного "случившегося"... И если обычно в кино с замиранием сердца ждешь, что же произойдет, то здесь обреченно понимаешь: что-то уже произошло… Ну и плюс сюда же вибрирующий «отравленный» воздух, тонущий в медитативном ритме фантастически вылизанной инструментальной музыке Tindersticks, которая максимально близка к пределу печали... Дэвиду Линчу, к примеру, их музыка пришлась бы идеально, в синем бархате…
трейлер: http://www.dailymotion.com/video/x3ad7j_trouble-every-day-trailer_shortfilms
трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=yl0qi1arQ08&feature=related
качать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=301304
сюжет: параллельно показываются 2 пары, на которых в свое время афро-доктор, ставил опыты, исследуя сексуальность мозга, и тем самым незаметно привил им обоим тягу к поеданию половых партнеров во время оргазма. С тех пор, бывшую подопытную — свою собственную жену Беатрис Даль, он, уезжая на работу, запирает в доме с железными решетками на окнах. Беатрис время от времени, все же, звереет и убегает из дома, - притворяясь придорожной шлюшкой, заманивает дальнобойщиков, занимается с ними сексом, а затем загрызает прямо в кустах… Мужу остается только закапывать обглоданные трупы на кольцевом шоссе, каждый раз, обнимая ее, и как бы утешая. Вот уж и правда trouble evеry day…
Тем временем, 2-й подопытный Винсент Галло — мужчина также, не без странностей. Он летит в Париж на медовый месяц со своей невероятно нежной женой, но зайдя в туалет и закрыв глаза — он онанирует на окровавленную молодую девушку, в глазах которой нет ни страха, ни боли… Затем поселившись в парижской гостинице, молодой супруг ходит за горничной, посылающей ему невербальные, но и недвусмысленные сигналы. Казалось бы — ну, идет по коридору отеля горничная, видим мы ее затылок, но откуда эта обреченность, страх, печаль? Гало это ощущает, но пока еще справляется со своей страстью, при этом для него любой обыденный жест невыносим, даже в метро он любой ценой пытается найти образы и лица, чтобы совершить невозможное — не превратить жену в свои каннибальские фантазии…
Тем временем в дом к Беатрис Даль через подвал забирается пара молодых грабителей. Один из них — Николя Дювошель. Он видит через дверные щели Беатрис, и немедленно выламывает доски — она тем временем целует его своим безразмерным ртом, а затем заживо съедает во время секса… Галло в это время, в промежутках между экскурсиями в Нотр-Дам и на Эйфелеву башню ищет доктора по всем больницам и клиникам, но тот больше не является частью научного сообщества, — он исчез. Разыскав жену доктора Беатрис, страдающую от той же болезни, — задушил ее, а дом сжег. Ближе к финалу Галло конечно же, измученный бессонницей и кошмарами, соблазняет и загрызает эту миловидную горничную. Финал, в стиле «Пианистки» — обмен репликами с женой на фоне стекающих по стене капель крови: — "Я хочу вернуться домой"
— "Конечно, дорогой". Только дом этот — в тех краях, откуда не возвращаются"…
………………
....................
Клер Дени, во первых, сняла фильм не о связи секса и смерти а, во-вторых, почти ничего не объяснила, кроме того что есть невидимая граница между любовью и страхом, желанием и невозможностью его исполнения. Потому что сильнее всего Беатрис и Галло хотелось укусить того, кого они действительно любят. Но именно этого они себе позволить не могли...
Рубрики: | АРТ-ШОК-FILMS |
Исходное сообщение CosmicCommunist
Галло видела только у джармуша, бафелло 66 (это самый романтический фильм эвер)
Исходное сообщение CosmicCommunist
это такой личный фильм, я даже обьяснить не могу, не хочу ни кого с ним знакомить
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |