-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Катрин Брейя

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:36 + в цитатник

шутки шутками, но вы тайную любовницу посмотрите, а?

 

мы тут с киноманкой AlisaTS спорили - она у Брейи узрела (у феминистки Брейи!!!), что, мол, фильм о том, как классно мужик пристроился между 2 тетками. Смешно конечно, но не случись у Брейи в начальных титрах надписи "Франция XIX век..." – была бы американская трагедия по Драйзеру (без электрического стула разумеется) или матч-поинт по-вудиалленовски. Но ведь Брейя была бы не Брейя не показав, как от мужчины вообщем-то мало что зависит в этой жизни. Мужчина у Брейи - это лоск, чувственность, безвольность - все что угодно, только не живое существо, обладающее волей и разумом! Любовница использует его, как сырое мясо, удовлетворяющее ее кровожадность, а жена использует также, как и все жены используют мужей – один он, как непришейкобылехвост, липнет страстными губами то к одной, то к другой. Кому нужны эти муки "верности", а тем более сразу двум женщинам? 

Вот потому у Вуди Аллена - мужику хватило силы воли остаться с женой, у Тьерри Клифа – мужик тоже сделал выбор в пользу жены, а у Брейи - мужик такой себе инфантил - так и остался тыняться между двумя женщинами. Или это такой дуально постоенный мужской кокон? Было бы конечно забавно, но врятли феминистка Брейя стала бы настолько потакать мужскому самодурству :)

.

.. читаю сейчас новости на неком французском форуме - пишут что у Брейи в дальнейших планах - экранизировать Достоевского "Бесы" – вот и приехали! Вы помните образ анти-женщины Майи Шатовой? А анти-женщину Лизу Тушину? И где, спрашивается, была Брейя раньше со своим желанием экранизировать Федора Михалыча?  

.

... и вот дальше еще пишут, что Брейя планирует снять фильм по своему роману "Плохая любовь" внимание, с Наоми Кемпбелл в главной роли!!! Брейя безнадежна.... Она давным-давно издеватся над всеми мужчинами мира используя женщин секс-символов. Сперва киллершу Леона - Анн Парийо, затем Амиру Казар (любицу фотографа Хельмута Ньютона), затем Азию Ардженто (панк девочку европейсокого кино) и вот теперь добралась и до супермодели!

 

Рубрики:  ЗВЕЗДЫ
Метки:  

Fancy_Galore   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, дождались) посмотрела. честно говоря, ожидала большего. я всё-таки склонна считать, что фильм действительно в т.ч. о том, как хорошо мужчина пристроился м/д двумя женщинами (ни одна из которых мне кстати не понравилась)). и какого-то более глубокого смысла я не увидела. да и вообще, какой-то образ у мужчины там непонятный, непонятно, что же ему всё-таки надо...
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 21:16 (ссылка)
в этом вся суть фильма - мужчина, который не знает, что ему надо. Женщины им крутят как хотят, а он просто пешка, потому что если бы знал - сам бы ими крутил :) Он в фильме показан как слабохарактерный бедняга, который даже не знает надо ли ему эти 2 женщины )))
Ответить С цитатой В цитатник
Fancy_Galore   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, ну раз он нужен и той и другой, значит не он пешка. хотя.. путанно всё это... =)
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
это женщина может так крутить мужчинами - ах, я вижу что нужна Саше, и еще вон Коля за мной побивается, ах не могу выбрать из них, да и зачем собственно они ж оба таки милашки)))

мужчина точно должен знать что ему нужно - иначе спрашивается зачем такой мужчина? ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
широки_мируками   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО
мужчина точно должен знать что ему нужно - иначе спрашивается зачем такой мужчина? ))))))))))))))


а зачем такая женщина которая знает что есть любовница и которая срать на тебя хотела, даже если на все село говорят что муж изменяет
Ответить С цитатой В цитатник
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
ну что ты как с луны :)
Любая умная женщина начала 19го века, которая была в браке и которая знала про любовницу мужа, тихонечко сидела и молчала в тряпочку. И правильно, ведь она уже замужем, чего ей переживать? Пусть любовница переживает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку