Роковая красотка / Безценный / Hors de Prix |
режиссер: Пьер Сальвадори
в ролях: Гад Элмале, Одри Тоту
2007 г. жанр: экскорт-комедия
пародия на фильм Одри Хепберн "завтрак у Тиффани"... Только с усугублением в сторону блядства. Причем как женского так и мужского блядства. По атмосфере и динамике фильм совершенно в духе «Сердцеедок», где играли Сигурни Уивер и Дженифер Лав Хьюит, вместо которой здесь Одри Тоту, которая много курит, еще больше пьет, спит с кем попало и носит откровенные платья — по ходу весь бюджет фильма ушёл на её гонорар и на образ профессиональной содержанки. За такой образ «сучки в платье» многие простят ей бездарную игру в «Код Давинчи». Тоту играет очаровательную стерву, живущую на содержании у старых и уродливых богачей, Элмале при этом делает все возможное, чтобы расплатиться с долгами: заводит роман с женщиной преклонного возраста на позиции жиголо. Часы за 30 тыс. евро и мопед прилагаются… Понятно, что по сценарию Тоту и Элмале влюбляются друг в друга после первой ночи, и зрителю все что остается — смотреть на соревнования, которые они устраивают между собой — из серии кто из них круче раскрутит своих "клиентов" на деньги. Правда, в финале всех спонсоров посылают на ЙУХ, но сдаётся мне - это очень и очень временно. Пока снова в кармане не будет одиноко блестеть один евро.
трейлер: http://www.youtube.com/v/oSVmIuazDwg
Сюжет, хоть и не нов, но довольно увлекателен: к сценаристу претензий никаких, скучать некогда. Но жанр «комедия» в данном случае вообще не отсюда, ибо это уже что-то из репертуара Эмиля Золя: любовь содержанки и жиголо. Разумеется, доля стеба идет комедиям только на пользу, но у режиссера вышел даже не водевиль — скорее едкий фарс из серии: все люди — мелочные подонки. И, чем беднее — тем мелочнее.
Если честно, настоящей драмы в этом фильме куда больше, чем в любом другом. Фильм нежно и с юмором пропагандирует блядство. Особенно мужское блядство. Блядство которому способствуют и обучают! Все таки Элмале не бедный негр с забытого Гаити, все таки он европеец и с приличной работой, но ему платит за секс, тетка возраста и статуса Шарлотты Ремплинг. И по ходу фильма зрителя постоянно убеждают, что вести беспорядочную половую жизнь и существовать за счет богатых стариков-теток, чтобы иметь космические счета из ресторанов, носить платье от Chanel (вещи тут играют решающую и фетишистскую роль) и ездить на новомодном скутере — не так уж и плохо. И, более того, все это совершенно не мешает сохранять милую детскую непосредственность и уж тем более любить по настоящему! И вот, когда уже практически убежденный зритель начинает прикидывать, не следует ли ему сменить тягомотную офисную работу на легкое приятное блядство, герои неожиданно срываются из серии «Ницца гуд бай, нам нужен рай». Финальный побег выглядит не то что бы неубедительным, но как минимум странным. Как вы поняли это была любовь )))
Рубрики: | КОМЕДИИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |