Попутчица / Compagna di viaggio |
режиссер: Питер дель Монте
1996, роад-муви
в ролях: Азия Ардженто, Мишель Пикколи
.
ооо, теперь мне наконец ясно откуда растут ноги у фильма вонга кар ваяя мои черничные ночи )))) Ровно как Вонг “потратил” в пустую внешность Натали Портман, Норы Джонс и Джуда Лоу, так и Дель Монте “потратил” внешность Ардженто… Имеется в виду так ни разу и не раздев ее за весь фильм, но при этом прямо таки невероятно раскрыл тему о том, как дорога может соединить две чуждые и далекие души, причем совершенно без конфликта поколений
.
премия Давид ди Донателло за лучшую женскую роль Азии Ардженто, Премия Режиссёров на МКФ в Ньюпорт-Бич, Золотой Кубок на МКФ в Шанхае за лучшую мужскую роль - Мишель Пикколи
сюжет: 19 летняя импульсивная и непослушная Ардженто живет в Риме, ведет безответственный и богемный образ жизни, иногда подрабатывает официанткой, а иногда за дополнительные деньги выгуливает собак… Как то раз, богатая дама, предлагает ей работу из серии пошпионить за профессором филологии мсье Пикколи, который в силу своего склероза делает бессмысленные поездки вдоль и в поперек Италии. Собственно ничего сложного – Ардженто следит за Пикколи и звонит сообщает богатой даме во сколько и в какой автобус он сел и куда отправился. И вот однажды Пикколи садится не на автобус, а на поезд из Рима, и Ардженто ничего не остается, как стать его попутчицей. Азия конечно не учла старческий маразм склеротика, поэтому в другом городе ей постоянно приходилось шляться целыми ночами одной, спать на лавочке и находить на свою задницу разные неприятности в виде самоуверенных парней, которым приходилось вталдычивать что идея о том, как бы похитить Пиккои и попросить за него выкуп – не конает, потому что дурацкая ))) Все это время пока Ардженто находилась с Пикколи - она наблюдала за ним, изучала его, пробовала понять все-все и даже суть своей жизни… Он словно убаюкивал ее эмоциональные переживания о матери которая покончила с собой, и о брате, который страдал умственной болезнью, и даже о ее собственном отчаянии. Она думала обо всем одновременно и даже о том, как витьевато устроено сознание и его подвалы… Поехав с Пикколи в путешествие, она словно отправилась паломничество сама с собой, в одиссею самооткрытия, в которой дрейфовала до тех пор, пока не нашла новую себя, совершенно далекую от той циничной бунтарки, которой она была в начале фильма. Все таки чертовски очаровательный дует получился у Ардженто с Пикколи
Рубрики: | ЗАЛ СЛАВЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |