-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Роман Х

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:53 + в цитатник
Modnaya_Fishka все записи автора  (434x289, 26Kb)

Режиссер: Катрин Брейя

В ролях: Франсуа Берлеан, Рокко Сифредди, Амира Казар

1999 г. жанр: софт-порно

именно сей фильм вызвал целую волну подражаний «Шаманка», «9 песен», «Спи со мной», «Ангелы возмездия»… А вообще, кто видел "Дневную красавицу" Бунюэля, тот сразу поймет «философский поддекст!»

Бешеная + довольно жестокая лента, вызывающая реакцию отторжения, но, подкупает тем, что не заигрывает со зрителем. Хорошо сохраняется единство места, времени и действия – печаль, девственность, любовь, садо-мазо, измена, насилие, мысли, рождение ребенка… все это снято очень умело и без пошлости. Мужикам такой фильм покажется отвратным, а ... барышням… Они (но не все) его с восторгом примут, потому что он про женскую сексуальную активность, свободу и про то, какие думы терзают барышень, когда они не чувствуют мужской силы над собой. Девиз фильма: «Девушки готовы трахаться с кем угодно, ради собственной дискредитации». Могу поверить, и верю, что каждая женщина внутри себя хочет быть куском мяса с дыркой между ног для своего любимого мужчины. трейлер под катом.

[flash=http://www.youtube.com/v/Uo5zXc814TQ]

Рубрики:  АРТ-ШОК-FILMS
Метки:  

AlisaTS   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
ужас...
никто не хочет быть куском мяса.
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
кстати, кем там была Амира Казар? Я её там не видела. Там Каролин Дюсэ в главной роли была...
Роды крупным планом - это пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:02 (ссылка)
нечто невообразимое!
Есть пара, в которой мужчина вот уже третий месяц воздерживается от половой связи со своей женщиной. Причём он ей даже не изменяет, у него просто нет желания. Ситуация странная, мягко говоря, но она является основной движущей силой сюжета. Кажется, нечто подобное описывал Мишель Уэльбек в одной из своих книг (пишу вот это, а на стене рядом фломастером написано "Эдик - лох!"). Собственно, из-за этой ситуации женщина буквально становится нимфоманкой.
Начинает свои похождения она с Рокко Сиффреди. Здесь он пока что много не рассуждает, здесь ещё за ним тянется ореол простого парня из порнофильмов (даже реплики у него соответствующие, например, "Возьми его в рот" - просто и изящно, без всяких телег). Тут опять-таки уместно вспомнить, какие длинные телеги о преимуществах гомосексуализма Рокко задвигает, не стесняясь маленького члена. Затем следует директор школы, в которой героиня работает учительницей. Тип скользкий, несколько раз он повторяет, что поимел 10 000 женщин, хотя он отвратителен. Собственно, дальше он связывает героиню и занимается с ней любовью. Эстетом в любви можно быть настолько же, насколько некрофилом - именно поэтому он столь тщательно связывает бедняжку, достигая тем самым её недвижности. Её нельзя пошевелить - она совершенна в своей мёртвой красоте. Фаулз ет цетера.
Впрочем, одну забавную вещь говорит этот тип: "Плоть каждой женщины уникальна, все влагалища различны, а кинь в корзину десять отрезанных мужских членов, и ты не найдёшь, какой кому принадлежит".
Кончается всё плохо. Точнее, по-феминистски очень даже хорошо - злобный муж, не жаждущий трахаться, погиб, а героиня родила от него ребёнка. Самка богомола, одним словом.
Наверное, в этом и есть сила и слабость феминизма - феминистки будут рожать и убивать. Рожать и убивать. Как вообще французы любят эту цикличность, я поражаюсь.
По крайней мере, в версии Катрин Брейя женщина остаётся женщиной. Вспомним тех же Депант и Трин Ти, в фильме которых "Трахни меня!" женщина просто перестаёт быть таковой.

И всё-таки, "Романс Х" относится к тому типу фильмов, которые смотришь и до дрожи в конечностях, до сладких мурашек узнаёшь ситуации из собственной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку