-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Каллас навсегда / Callas forever

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:11 + в цитатник
Modnaya_Fishka все записи автора

 (440x272, 19Kb)

 

режиссер: Франко Дзефирелли

оперный байопик, 2002

в ролях: Фанни Ардан, Джереми Айронс

.

показывают Каллас в паршивый момент жизни: депрессия, горсти таблеток, затворничество в парижском отеле, рвущие душу воспоминания о прошлом… Каллас вспоминает пол фильма о том, как возлюбленный миллиардер женился на Жаклин Кеннеди (вдове убитого американского президента); вспоминает о том, как эта свадьба разбила сердце не только простой женщины, но известной оперной певицы, которая потеряла голос. Ну и такую вот депрессивную Каллас находит ее старый друг-импрессарио (Айронс) и уговаривает сделать серию фильмов, в которых она, Каллас будет петь под фонограмму!!! Айронс все-таки переубеждает Ардан, и вот они уже работают над экранизацией "Кармен" — оперы, которую Каллас ни разу не играла на сцене.

И – о чудо! — к Каллас возвращается голос! Далее, по сюжету все заняты постановкой этой великой "Кармен", что для для усредненного зрителя выглядит как явный перебор оперный музыки, а для меломана — как очевидный недобор, и профанация классики..

В сущности, фильм даже не про Каллас. Есть факты, конечно, которые Дзеффирелли вспомнил из личной дружбы: от шляп и темных очков до буквально походки. Но Каллас конечно в жизни была попроще, не наряжалась в Шанель и т.д. То есть получилось, что Дзефирелли снял на самом деле фильм про Ардан, играющую Каллас + старик Дзеффирелли сильно облегчил себе жизнь тем, что правильно выбрал Айронса и Ардан — абсолютно идеальную экранную пару с легким налетом мистического сходства. Им не надо объяснять, "что я делаю в этой сцене", они еще добавят кое-что от себя к тому, что понятно без объяснений. Конечно же до уровня Ардан никто и приблизительно не дотягивает, включая Айронса, чья роль, по идее, альтер-эго самого режисера. У Ардан тем не менее действительно много "общих точек" с реальной Марией Каллас. Фани превращается в легенду, раздираемую пониманием собственного величия и собственной же неполноценности. Есть в фильме пара-тройка моментов, сыгранных Ардан с абсолютным совершенством: роль оперной певицы-мечтающей вернуться на сцену, но больше всего на свете, боящейся, что кто-то узнает об этой мечте. Фильм откровенно говоря на троечку. Лучше в оперу сходить.

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=4094.html

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=316264

Рубрики:  ИСТОРИЯ
Метки:  

zzzMILK   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
И все же, все же, все же... Отвечу на незаданный вопрос почему Джереми Айронс в фильме голубой.
Певица Мария Каллас, как и художница Фрида Кало, в первую очередь и до всякого кино стали идолами голубой, гомосексуальной тусовки.
Видимо, та тусовка по причине своей социальной сомнительности, одиозности более чутка к любому самому тонкому, незаметному, самому мелкому проявлению личного героизма и работает на его счет как барометр.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Жаль что это кино о Марии Каллас снимал НЕ Бергман, НЕ Висконти (а можно себе представить, как бы это сделал именно Висконти!), а тот, «дивно» одаренный ученик Висконти старикашка Франко Дзеффирелли, который в свое время сделал классические экранизации "Травиата" и "Отелло". Многие говорят что только он имел на это право: дружил с Марией Каллас и ставил для нее "Тоску" в лондонском "Ковент-Гарден". Знал ее характер и непредсказуемость, поддерживал в трудные времена и, возможно, даже предлагал ей петь в своем кино под собственные записи поры расцвета.
Лучшие эпизоды картины — съемки, а потом и готовые кадры из мифической киноленты "Кармен". Здесь Дзеффирелли во всем блеске: используя реальную запись, сделанную Каллас в 1964 году, он создает шедевр кинооперы — страстной, темпераментной, эффектной. Фанни Ардан творит чудеса: создаваемый ей образ полностью сливается с образом вокальным, сотворенным Марией Каллас четырьмя десятилетиями раньше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку