Распутник / Le Libertin |
режиссер: Габриэль Агийон
2000, комедия
в ролях: Венсан Перес, Фанни Ардан, Одри Тоту, Мишель Серро, Жосиан Баласко, Ариэль Домбаль
убийственно комичный фильм! При чём с первой до последней минуты… Фарс, китч, непринужденный эксгибиционизм, яркие костюмы, эротическая Франция XVIII века — сатира над религией, философией и пуританскими взглядами на мир! Но как сделано! Как сыграно! Ариэль Домбаль — манерная нимфоманка любящая веселые оральные забавы, при этом её муж, на старости лет открыл свою «настоящую» ориентацию + барон — любитель поющих свинок + Жозиан Баласко предпочитающая грибной наркокайф, турецкие бани, чернокожих массажистов и волшебный фонарь, с помощью которого она просматривает далеко не наивное порно, вяло жуя поп-корн + Венсан Перес гасающий голым по лужайкам Версаля, и в перерывах составляющий свою бессмертную «Энциклопедию», призванную перевернуть законы морали…
сюжет: один день из жизни философа Дидро. Государство и церковь запрещают издание и распространение его трудов, но сам же автор, нарушив все нормы общественной морали, скрывается в замке друга барона, где развлекает местную буржуазию показом эротических картинок, а заодно подпольно печатает свой труд в подвале часовни, которая специально оборудована под типографию. В один день у философа возникли некоторые трудности со статьей о морали, потому что вдруг из Пруссии прибыла художница Ардан, чтобы написать портрет Дидро, как до этого, по ее словам, она написала портрет Вольтера. Причем, позировать Дидро должен был абсолютно голым. Дидро соглашается за обещание «лечь с ним в постель» - Ардан также соглашается и пишет ))). Баронесса, барон и гости, кузены, кузины и все остальные, кто живут в замке - развлекаются свинячим органом с последующим поеданием всех симфоний + всеми пороками и грехами ))) И вот опять вдруг приезжает кардинал Серро – весь замок сразу же выстраивается в очередь чтобы покаяться в своих грехах, особенно дамы которые докучают кардиналу своими интимными исповедями… Как при этом случайно выясняется, что Ардан — платная шпионка кардинала, отказавшаяся выполнять свое задание, проникнувшись симпатией к Дидро, который уже в который раз переделывает статью о морали ))) Все морочат друг другу голову, пока, наконец, кардинал не натыкается на тот самый печатный цех в часовне. Но все усилия зря: Ардан предупреждает Дидро, и они скрываются, а кардинал остается в дураках — ему вручают Библию, которую — уверяет баронесса и печатали втайне, мол готовили ему сюрприз ко дню рождения. "Прогресс не остановишь" — слова часто повторяемые продвинутыми гостями баронессы и ею самой.
трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=jF4Ud09BF14
.
Такого непринужденного и фривольного способа обращения галлов с собственным прошлым, как в этом кине, не было со времен «Фанфана-Тюльпана» (1952). Не случайно именно Венсана Переса, играющего Дидро, пригласили через три года на главную роль в римейке Фанфан-Тюльпан с Пенелопой Крус.
аферистка Фанни Ардан ))
кардинал - Мишель Серро
баронесса - Жозиан Баласко
любовница - Ариэль Домбаль
барон Гольбах — Франсуа Лаланд осознавший себя гомосексуалистом
неоднозначно голая Одри Тоту, играющая подругу дочери Дидро, непонятно кем являющуюся по социальному статусу; весь фильм ее героиня пытается потерять девственность, заигрывая то с одним, то с другим мужчиной.
«Засыпаешь с одной, просыпаешься с другой… Я говорю об идеях!» — умозаключает Дидро в тот самый момент, когда ему делают минет чернокожие девушки, арендованные «по случаю» в парижском филиале «Пентхауза».
Рубрики: | КОМЕДИИ ИСТОРИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |