-Метки

cannes 2007 cannes 2008 venice-2007 азия ардженто ален делон ален шаба алис таглиони альберт дюпонтель амира казар анжей жулавский анна муглалис беатрис даль бенуа мажимель бернадет лафон бриджит бардо валери бруни тедески ванесса паради вахина жиоканте венсан кассель венсан перес венсан эльбаз гад элмале гай маршан гаспар улье гийом канне гилберт мелки грегуар лепренс-ренге даниель отой джейн биркин джоанна прайс ева грин жак дютронк жан дюжарден жан люк годар жан марк барр жан поль бельмондо жанна баллибар жанна моро жеральдин пеляс жерар депардье жереми ренье жульет бинош жюли депардье ив монтан иван аталь изабель юппер кароль буке катрин брейя катрин денев кловис корнийяк клод брассе клод лелуш клод шаброль клотильда куаро кристоф оноре кьяра мастрояни лора смет лу дуайон луи гарель луис бунюэль людвин санье люк бессон марина де ван марион котийяр матье амальрик мелани лорен мельвиль пупо метью симонет мишель ларок мишель пикколи моника беллучи морис роне натали бай наташа ренье николя дювошель одри тоту оливье гурме паскаль грегори роже вадим роксана мескуида ромен дюри роми шнайдер сами буажила сара форестьер серж гинсбур сесиль де франс софи марсо тони гатлиф фанни ардан франсуа берлеан франсуа озон франсуа трюффо хосе гарсия шарлотта гинсбур шарлотта ремплинг элоди буше эльза зальберштейн эмануэль беар эмануэль девос эммануэль санье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6333


Главное — любить / L’important c’est d’aimer

Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:01 + в цитатник
все записи автора  (454x290, 21Kb)

режиссер: Анжей Жулавский

1974, авангардно-экзистенциальная драма

в ролях: Роми Шнайдер, Жак Дютронк, Фабио Тести, Клаус Кински

.

именно этот фильм сделал Жулавскому имя в мировом кинематографе

+ Сезар Роми Шнайдер за лучшую женскую роль

Жулавский проделал адскую работу над каждым кадром и над каждой деталью, и вышла у него экзальтированная, с запредельной экспрессивностью и очень сложная чувственная драма размерами с шекспировскую трагедию.

Сюжет сложен, мозаичен, состоящий из кусочков персональных драм и трагедий. Главная тема фильма — анатомия нервного срыва. Жулавскому важно то, как люди подходят к этой точке, когда стабильный мир начинает терять свои контуры и очертания, а потом распадается. Ему важно, как они ведут себя — плывут по течению, или уходят, или пытаются затормозить, и, что происходит с ними после взрыва — рефлексируют или безвольно летят туда, куда выбросит их безумная энергия собственного воспаленного мозга. Истерики Изабель Аджани в «одержимости» ничто по сравнению с убийственной многогранностью игры Роми Шнайдер, которая как раз первой двигается у нервому срыву. Она уже на грани. Ее забывают, она вынуждена сниматься в чернухе, от которой ее просто тошнит, и, кажется, все идет к тому, чем кончила Роми 7 лет спустя. При таких обстоятельствах, в нее влюбляется фотограф — Фабио Тести, а-ля молодой Шон Коннери итальянского разлива. Влюбляется болезненно, до слез. Он даже не требует ответного чувства, лихорадочно ищет, как устроить благополучие любимой женщины. Занимается порно фотосессиями, и находит огромные деньги для постановки спектакля, в котором Роми играла главную роль, и который в итоге с треском провалился. При этом, у Роми есть муж — Жак Дютронк, странный экспрессивный мужчина, который когда то работал мимом, а сейчас сидит без гроша и коллекционирует легендарные пластинки. Дютронк однажды подобрал Шнайдер практически на панели, и с тех пор он привык, что жена принадлежит ему и только ему. А тут этот Фабио откуда не возьмись… Причем Шнайдер, не спит со своим фотографом, и даже почти не встречается. Но она уже тихо ненавидит Дютронка за безвольность. Жак, совершенно кстати, достоевский персонаж — ведет себя не адекватно — приглашает Фабио на ужин, пытается с ним подружиться, но в то же время сыплет остротами и гневными вспышками, выдавая то и дело невероятнейшие афоризмы по типу:  «У людей нет судьбы, потому что у них нет морали. А морали у них нет, потому что у них нет иллюзий...» или же «Да знаешь ли ты, что такое человек? Человек это совокупность всего самого худшего, на что он оказался способен в этой жизни!». Постепенно Жак превращаются в единый нервический фон и его срыв самый странный и необратимый, но в тоже время самый логичный.

и еще, — Клаус Кински запредельный актер. Он играет шизовейшего гомосексуалиста «с понятиями».

Очень жаль, что не существует киноверсии «Ричарда III» с ним же в главной роли.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=_KUmIem7vIQ

трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=6kXzW19f7So

трейлер 3: http://www.youtube.com/watch?v=DgPRvVgV0FA

Рубрики:  КЛАССИКА
Метки:  

Процитировано 1 раз

Modnaya_Fishka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
похожа на Еву Лонгорию из сериала "Отчаянные домохозяйки" куда больше, чем на Джей ЛО, разве нет? Только Ева на 5 лет младше Атики)

 (309x364, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Modnaya_Fishka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:55 (ссылка)
а постареет еще годиков на 5 так ее вообще станут путать с Сандрой Баллок)
 (269x364, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
А че Джей Ло? Из-за задницы? Если из-за сексуальности, так она уже на последних местах, а из-за задницы - тоже есть кому вытеснять. И вообще JLo галимая, я её вживую видела, ни фига у неё не красивая задница... Так что если эта актриса действительно сексуальна, то с джей ло её сравнивать не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Modnaya_Fishka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:22 (ссылка)
AlisaTS, ну я тоже думаю что скорее всего имелась ввиду сексуальность и мужские фантазии на данные барышни, ибо с задницкй ей повезло как то меньше чем той же Дите фон Тиз, кстати, она разве только стрип танцует или еще и в кине снималась? Ну клипы Мерлина Менсона не вчет, все-таки муж)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:59 (ссылка)
Modnaya_Fishka, о, Дита фон Тиз... не, она в кино, насколько я знаю, не снималась. У неё свои огромные многотысячные шоу. По-моему, было еще ТВ шоу на каком-то амер канале. Но в и-нете есть её выступления 1-2часовые.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
я хоть и не знаю кто это такая, но тетка она красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Modnaya_Fishka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение AlisaTS
Modnaya_Fishka, не, она в кино, насколько я знаю, не снималась. .


да ладно не снималась! Я думала ты настоящая фанатка, а ты даже не знаешь что она играла Галу в фильме "Смерть Сальвадора Дали"...
Надо регулярно смотреть шоу нашей Кати Осадчей, она у Диты брала интервью, и та все рассказала про это кино, как ты могла пропустить, не стыдно тебе, погорелой фанатке Диты?)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
Modnaya_Fishka, Гала, бляха... украинку?... вот ни фига ж себе...
Шоу Осадчей? Последние 3 раза, которые я смотрела - были галимые повторы полугодовой давности. Вот и смысл? Ни актуальности, ни новизны...
А чего это я фанатка Диты? Да, она мне нравится и формы её, и шоу... но чтоб фанатка - неее.
Ответить С цитатой В цитатник
Modnaya_Fishka   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
AlisaTS, тю 3 раза, сорри за фанатку, обозвала ненарошно, просто незнала + думала Гала из Росии... во всяком случае так написано в книге сальвадора "Дневник одного гения", позор мне, фанатке Дали...(((
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Modnaya_Fishka, Гала - западэнка, по-моему... А в книге описано, еще когда мы все были ссср или россия, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
zzzMILK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:16 (ссылка)
правильней писать не Ауре Атика, а Оре Атика)))

немножко о ней самой: впервые эта мадумуазель появилась на экране в 9 лет, в фильме Жанны Моро «Подросток» (1979). Училась праву и в Школе Лувра, работала в разных местах. Агентство по кастингу обратило внимание на ее фотографию и послало ее на пробы. Так она появилась в 1992 году в фильме Виржинии Тевне «Достаточно Сама». Закончив школу театрально мастерства Блан Салан и прослушав факультативный курс в школе театрального мастерства Флоран, она создала журнал «Au hasard du courrier», после чего стала ведущей радиопрограммы программы «Нова» на «Пари Премьер».
В 1997 году Оре узнают на улицах, все благодаря успеху фильма «Это правда, если я вру», где она играет жену Венсана Эльбаза. Эта актриса с открытым взглядом и очаровательной улыбкой не отказывается и от комедий: «Вечеринка во время забастовки», «Красотки». А роль Нассеры в фильме «Виноват Вольтер» (2001), позволила открыть в ней новые грани таланта. Затем она снимается в «Это правда, если я вру 2» и пробует себя в фильме экшн «Конвоир». В 2003 году пробует себя в режиссуре: снимает ироничные короткометражки + делает ставку на авторское кино: уезжает в Марокко, землю своих предков, для съемок фильма «Танжа».

Одияр остановил свой выбор на ней, когда снимал «Мое сердце биться перестало» только потому что ему показала Оре слишком красивой в паре с Дюри)
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
zzzMILK, а почему тогда француженка Паулин обижается, когда на неё говорят Полин? Хотя пишется дифтонг АУ...
Ответить С цитатой В цитатник
широки_мируками   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
Оре — Эмили Буше раскручивает в своих фильмах. Режисирует сама, роли под нее пишет, смотрел кто-то, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку