-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Это не плюшки со стола тырить…

Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:26 + в цитатник
 (315x260, 57Kb)

Отдыхала я три дня в деревне у подруги, всю неделю уламывала родителей, чтобы отпустили. Ну, и вот… у меня опять любовь, теперь со Стёпкой. И каждый раз хочется верить, что надолго.. и опять же это нереально. Он там… я в городе. Сижу щас и смотрю на фотку, где мы вместе.. ужасно хочется его увидеть… обязательно поеду завтра на один день туда. Хмм… вот уже другого никого не надо, НИКОГО! Чувствую, что скоро это кончится,… но ужасно не хочу, а встречаться один раз в неделю… это же ведь сложно? Или все-таки возможно и так? Меня туда больше не отпускают… папа так вообще ничего не знает, а мама против того, чтобы мы виделись вообще, ну не понимают меня родители!


Vitaminka_PoiSoN   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
мда..родители..прям как у шекспира..
ну,а вообще,на мой взгляд, это возможно... зато каждый раз будет буря эмоций при встречах!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:44 (ссылка)
Vitaminka_PoiSoN в принципе да.. про бурю эмоций я согласна, только.. вот устанет он приезжать.. а мну еще отпустят или нет не знаю, только если увидят что серьезно все.. а пока они увидят...
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:21 (ссылка)
предкость встречь сближает и пусть это не кончается!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
_Venema_ надеюсь будет сближать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку