-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Степан Сергеевич!

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:44 + в цитатник
 (300x374, 12Kb) В колонках играет - Кукрыниксы - По раскрашенной душе

Про Сашу забыли. Ездила в деревню к подруге в гости, познакомилась со Стёпкой. Прикольно время провели. Сегодня приезжал ко мне в город, хорошо, что деревня недалеко (час езды). Погуляли, я его проводила. Конечно, у этих отношений нет перспективы, но зато конец лета проведу не скучно. Но… кажется, он мне уже нравится! Он моего возраста. Вот хотела съездить в деревню на выходные, ТАК НЕ ОТПУСКАЮТ! Потому, что они мне не родственники и нечего там ночевать. Хожу расстроенная целый день. Редко с ним видится хоть как будем, он там, я тут! Ну, вот это главная новость, что вы об этом думаете? Как всегда нужно ваше мнение! Вот он мне за 2 дня уже раз 9 позвонил, с ним весело и мне нравится, когда я с ним. Ой, что-то мне много кто уже нравится,… хотя я очень переживала, когда так получилось все с Сашей. Какая я влюбчивая!



Neobiknovennoe_4udo   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
Да, действительно влюбчивая) А может и хорошо, сейчас нагуляешься потом не захочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
Neobiknovennoe_4udo да уж.. это точно, до конца лета нада позажигать и повеселиться)) но если уж я влюблюсь то потом будет сложно расставаться... ууууу даже очень.. кошмар будет короче потом)
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
ой ёёёёёёёёёёёёёёёёёё
слов нет.............
ну как тебе сказать... из тех мальчиком что есть есть надежды на нечто серьёзное? если мало... то вперёд и с песней!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:45 (ссылка)
_Venema_надежды на нечто серьезное мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку