-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Почему?

Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Настроение сейчас - ужасное... стремное... хреновое

Почему все так плохо... я так и знала что эта поездка все испортила! Весь вечер не отвечает на звонки... и на смс тоже. Я знаю, он дома.. потомучто уже 11 часов вечера.. он слышит что я звоню.. просто не отвечает и все! ПОЧЕМУ? я не понимаю... что трудно объяснить.. ТРУС просто вот и все... ненавижу когда тупо молчат,  и ничего не понятно... МНЕ плохо и очень обидно! МЕНЯ все кидают...  Я от него добьюсь объяснений! Прошло минут 5.. я позвонила с другого номера, сразу ответил... и наша мне лапшу на уши вешать.. думает я поверю... но уверял меня что я себя накручиваю... и все хорошо! Почему мне такие скотины попадаются...

_Venema_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:51 (ссылка)
а ты сама себя красиво ведёшь? не можешь из троих выбрать.....
я не осуждаю... просто хочу тебе показать, что ты сама тоже не знаешь с кем быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Venema да это правда! я тоже запуталась в себе и хочу всего много и сразу! и тоже не могу в глаза сказать Мише, что он мне только друг.. верно. Да, получается за все надо платить. Но думаю с Сашей мне не быть, он меня обидел сильно своим поступком, я не игрушка ему!
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Охочусь, вот так..... вот теперь баллансируй и думай и решай!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Мудаки тебе попадаются.Как и мне в сущности...
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:39 (ссылка)
_Venema_ прикол вапще сижу и думаю... вдруг Серега приедет в августе как он мне сказал, что отпуск возьмет...
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
Fantastic_night да бли точно.. сначала все такие милые и хорошие.. а получше узнаешь... сволочи последние!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку