-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Очередной пост... теперь Саша!

Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:35 + в цитатник
 (222x300, 11Kb)

Я сегодня выпила немного…. Мне так нравится общаться с Сашей, вот.. мы сейчас вместе :) и пока все хорошо… собралась с ним в Челябинск съездить, правда… ненаю, чем это кончится! Завтра еду на д-р к бабушке… как всегда будет скучно! А вчера купила себе клевые босоножки… правда лето уже заканчивается... как всегда быстро! Вообще.. я еще диз поменяла, т.е. кое что в нем изменилось.. как вам? И еще очень хочу спать! Меня недавно Саша в кино приглашал… вот мы ходили, посмотрели Крепкого орешка – 4.. у нас как всегда все показывают с опозданием. И короче он мну нра.. он хороший! А мой днев опять становится не интересным походу… или просто все куда уехали… хммм… где вы все… ??? А еще я симпы все спрятала… ага!
Странное предсказение на сегодня... хотяяя нет.. я с Сашей никак не могла на сегодня разлучиться..


Рубрики:  Прикольные_картинки

Bring_me_life   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:55 (ссылка)
диз такой загадочный...
с покупками тя +)
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Bring_me_life пасибки))... ну так.. есть так немного! надо что-то было поменять... хотя бы фон)) а то красный уже приелся как то... )
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
диз симпатичный
Ответить С цитатой В цитатник
Шурень   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Охочусь, вот я тут!с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Водопады_слез пасибки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Шурень это хорошо! хоть кто-то читает... как те диз?
Ответить С цитатой В цитатник
Шурень   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:38 (ссылка)
Охочусь, я люблю зеленый...и волны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Шурень пасибки... такой мне кажется зеленый спокойный цвет... глаза не устают смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
диз к рыбам подходит!
а лето ж на дворе.. нет никого в сети=(
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
_Venema_ а мне диз с первого взгляда и не напомнил чтото типа море.. рыбы... я даже не поняла, чо это!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:46 (ссылка)
я так и поняла, что все гуляют! =)
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdochka-lady   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
дизайн прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
zwezdochka-lady пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку