-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Познакомилась!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (300x300, 22Kb)

Никогда не говори: "Я люблю тебя!" Если на самом деле тебе всё равно... Никогда не говори о чувствах, если их в помине нет... Никогда не держи меня за руку, если собираешься разбить мне сердце... Никогда не говори, что собираешься сделать что-то, если даже не планируешь начинать... Никогда не смотри в мои глаза, если всё что ты делаешь - ложь... Никогда не говори мне привет, если на самом деле имеешь в виду пока... Никогда не говори навсегда, потому что от этого мне не хочется жить...

Приветик! Короче, я познакомилась с парнем, вроде так ниче… симпатичный, правда, если я на каблуках буду, он будет немного выше! 2 дня Я и Он, и еще моя подруга и его друг гуляли, ну выпили… пока общаемся! Первый вечер мы выпили немного и играли в какую-то игру, было забавно! Ему 24 года! Но характер спокойный, сам скромный немного, ну прям то, что мне надо! Наверно буду переходить в наступление! Как вы думаете, стоит или нет? Миши все равно нет в городе… и ненаю када появится! А пока лето в само разгаре, ну не дома же сидеть… вчера 8 часов с ним была,… устала! А у моей подруги, когда меня не было… он мной интересовался, расспрашивал.. что бы это значило? Зачем он хочет все обо мне знать… так быстро, и главное.. спрашивает не у меня! А может ему просто скучно… хмм… Такк… главное правило, сразу не верить ему… и не быть наивной дурочкой! Кто знает какие-нибудь проверенные на собственном опыте способы, чтобы парню понравится!???

Рубрики:  Жизнь
Стихи/цитаты

Bring_me_life   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
хорошие правила..
мне еще у тя вступление нравицца.. прикольно так написано)) а на счет наступления конечно же действуй и удачи тебе!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Многоликая_тень   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Будь собой - и покоришь его)
Удачи)
Вряд ли ему скучно... скорее всего он просто смущается узнавать о тебе от тебя самой вот и "прощупывает почву" у знакомых...
Ответить С цитатой В цитатник
Шурень   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:11 (ссылка)
правдивый стих
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 08:31 (ссылка)
хм.. а оно тебе точно надо... ох не нра, что ты со столькими крутить пытаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Bring_me_life пасибки, уже начала действовать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Многоликая_тень даа это я заметила.. он немного стеснительный, скромный... почти как я!)) пасиб за совет!))
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Шурень угу.. по любому правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:18 (ссылка)
_Venema_ да нет их совсем немного! Миша... я ненаю.. не тянет меня к нему почему то, Серега это уже в прошлом... как и Славка! остается Санька...!
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Охочусь, а вообще то логично всё!
Ответить С цитатой В цитатник
_GirlFriend_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Будь сама собой и всё будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
_Venema_ угу.. я тож так взвесила.. все, и подумала... что вроде как их кажется что много, а так тока один.. рядом который!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
_GirlFriend_ пасибки...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку