-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Никому нельзя верить...

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:24 + в цитатник
 (218x226, 52Kb)

Сегодня чуть не изменила Сереге! Не знаю, просто.. я не смогла! Думаю, это хорошо, что я Не смогла. Но это сегодня,… а что будет завтра??
Через две недели первый экзамен, а учеба не идет на ум…
Про Славку можно уже забыть, теперь с ним никак и нигде…
А еще мне сказали, что моя подруга… она же сестра Славки, поэтому в родственных связях с его женой… меня подставила,… что она знала, про эту встречу… с женой и не сказала мне ничего! Не знаю, кому теперь и верить… везде вранье ё-моё! Как с ней теперь общаться, если она так поступает,… а может на нее наговаривают,… НЕ знаю!
Меня называют Лисенком… мну так нра!

Рубрики:  Жизнь

A_L_I_C_E   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Ой, мя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
дитя_порока_08   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
а может и вправду наговаривают?
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
A_L_I_C_E правда..?? прикольно так да))) Вапще так мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
Blackangel-sabina вот я тоже уже так думаю... я ей намекнула один раз, она разоралась и обиделась, что я так подумала... и даже как то не похоже это на нее, я ее знаю 2 года. Но и тому кто мне такое сказал, не в прикол врать... этот человек тоже с ней в родственных связях.. короче БОЛЬШАЯ семейка...которая хочет меня запутать. И неплохо получается!
Ответить С цитатой В цитатник
-MaShKa-   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
Лисёнок...миленько...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
-MaShKa- ага.. особенно когда слышишь это от мальчика... у них это так интересно получается говорить..
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
верить нельзя никому...эт факт...
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Fantastic_night вот точно... а я еще такая доверчивая... всем верю.. а потом получается вот что... фигня такая. Над уже думать мозгами...
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
изменять.. Это ж табу!
наговоры.. очень может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
_Venema_ =)) даа нее и не изменю!! эт я так... подумалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку