-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охочусь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

романтика общение чат информатика компьютеры вампи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МиТинОчКа Deviant_ART Leona_Helya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 69
Комментариев: 985
Написано: 2233


Задать темку!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:18 + в цитатник
 (273x200, 41Kb)

Так... над задать темку... для обсуждения.. А то что опять как то скучновато становится.. а меня вот 2 дня не было... я ГУЛЯЮ! =)

НУЖНЫ реальные приколы на 1 апреля =))) Уже лучше проверенные!!! ЕСТЬ???

БЛЯ, снег епт его....

ЧТО делать когда нравится парень, а он на тебя ноль внимания???? или как не быть в компании белой вороной???

Взбесило сегодня все! =)

Куда УХОдит любовь????

Вот что меня интересует! Эххх.... чет я филосовствовать скоро начну походу! Послушайте песню Тимати "Жара"!!!

Рубрики:  Прикольные_картинки

_Venema_   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
что Значит нра парень.. ты разве своего не ждёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
_Venema_ нууу... я жду, КОНЕчно жду))) ну просто есть один человек.... с которым я вообще не общаюсь, просто хочу с ним разговаривать... ну шутить там, а он никак вообще не реагирует.. и у меня ступор.. я как дура постоянно молчу, не могу даже что нить смешное сказкать.. потомучто ему пофиг на меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantastic_night   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
попробуй привлеч на себя внимание все компании.Или древний как мир способ:зажги с каким -нибудь другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
Fantastic_night ну да... я даже не знаю, хотя ... я подумаю. Может мне это и не надо совсем... млин.. не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_cherry_Doll   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
BadKiska ))) что означает эти улыбочки??
Ответить С цитатой В цитатник
JeNNiFeRR   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
Любовь уходит....а кушать хочется всегда.....
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
JeNNiFeRR это точно... кушать хочется, чет мне прям часто хочется кушать... ммм поесть я люблю)))) а потом желаю об этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 02:26 (ссылка)
Исходное сообщение Охочусь
JeNNiFeRR это точно... кушать хочется, чет мне прям часто хочется кушать... ммм поесть я люблю)))) а потом желаю об этом))


У меня те же проблема!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
вот вот тоже с этой проблемой столкнулась ))
картинка прикольная )) понравилоась ))
мм шуток не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Лусиана да уж... она по ходу у многих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
кошачка-мяу мммм... не поняла с какой проблемой???
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
сама не знаю....а любофь уходит.....не знаю куда главное что она просто уходит(вот
Ответить С цитатой В цитатник
Охочусь   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 20:06 (ссылка)
LOST_IN_SPACE угу.. а еще она уходит потомучто о ней не заботятся... не берегут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку