-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котёнок11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 97
Комментариев: 191
Написано: 1126


Всех С Днём Святого Валентина!!!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:08 + в цитатник
Этот праздник приподнёс мне много сюрпризов. Во-первых хочу отметить, что все близкие мне люди поздравили меня с этим праздником,это для меня не мало важно. День начинался замечательно валентинки,сердечки,улыбки)))) Даже контрольные работы не испортили мне настроения,но когда я вышла из школы погулять с моим любимым я увидела сцену как один моей близкий друг,который признавался мне в любви и дарил цветы,которым я как раз пожертвовала,решил устроить драку с моим возлюбленным!!!! Я просто дар речи потеряла. Ещё столько народу стояло...жуть...господи а друг плакал,мне было так больно смотреть. Ну почему так всегда! Не бывает всё гладко! Теперь я не знаю что делать,они не подрались славу богу моими усилиями. Но к обоим моё отношение поменялось,я ещё в любви хотела признаться...ну и чёрт с этим. Не хочу страдать надоело.... Что делать,не знаю,особенно как друга успокоить. Ну ладно я вроде пришла в себя..думаю всё исправится,надеюсь
1202981834_971grl (500x375, 97Kb)

Скофилд   обратиться по имени Комментарий к Всех С Днём Святого Валентина!!!! Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
эххх.... вот это любовь! но всё равно это не дело((( даже не знаю что сказать((( друг по ходу дела не успокоится пока не получит тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Котёнок-11
эххх.... вот это любовь! но всё равно это не дело((( даже не знаю что сказать((( друг по ходу дела не успокоится пока не получит тебя...
Loreleya Да друг не может успокоиться...Ах...это любовь
Ответить С цитатой В цитатник
hamster248   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
мдаа..жесть
Ответить С цитатой В цитатник
котёнок11   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку