-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светАки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноуборд вмх концерты апельсины дудка пиво барабан

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 176
Комментариев: 628
Написано: 1563


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
да идите ка вы все на хуй....че то блядь меня абсолютно вс"е и все заебали....по скорее бы пятницу....уеду в испанию домой на месяц....и все...приеду в город обратно....и ваще ни с кем общаца наверна не буду....зачем?ведь я очень не интересная и я говно....короче говоря че пишу!?все равно никто не читает...вот дерьмо....еще и ай помузыку грузить не хочет....

Алкобарон_Тунс   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 13 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
ты чё???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачила   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:18 (ссылка)
нармально себя чувствуешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Jacky_BooA   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 13 Июня 2007 г. 05:19 (ссылка)
эй... ты чего.... всё нормально! кстати я читаю)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Михей_Радковский   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 07:56 (ссылка)
вот свет извени...нууу..просто бесит когда так пишут!!!...ибо...НЕ все...повторяю НЕ все!!!такие как ты описала выше!!!(((обидно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_Wanderland   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
что с тобой такое Светик??? что за жесткий негатив???низя так... че случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Gadik   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
че то я не поняла....((( Эт что за мысли то а?? С дерева упала чтоль??а???не не...бля.....
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
да блин дело в том что меня никуды не зовут даже просто так никто из вас не позвонит и смску не скинет....и все так сразу скучно становится...и еще мужиг не совсем мой отлыневает от меня ...потому что ему дороже что то схавать накуриться...нюхнуть и т д,чем просто встретиться со мной..меня все это оень угнетает...и вще расстраетвает меня поведение некоторых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Алкобарон_Тунс   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
светАки, ты бредишь...у тя лихорадка???
Ответить С цитатой В цитатник
Куропатка_Хилтон   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 03:47 (ссылка)
бывает!но не надо так резко!!не все сразу происходит..!и бывают сложные моменты главное их пережить!
Ответить С цитатой В цитатник
Jacky_BooA   обратиться по имени Re: Ответ в светАки; Без заголовка Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:54 (ссылка)
У меня например и телефона твоего нет....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_Wanderland   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
ню... лапуль не расстраивайся! усе буит хАрАФо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gadik   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
мля.....яя урод!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурачила   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
светАки, свет....как мне те позванить???кагда мобилы у меня нет....брата ты че???
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
светАки, я тя расстроить уже не могу....не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:19 (ссылка)
americos, XxSTUP1D_GIRLxX, RaZeTKa___220V, Lost_in_Wanderland, ребят!все нормуль!:)я просто дурочка!а мой номер 89219875600
Gadik, не пиздэть!!!!ты мая лубофф
Дурачила, бэбэбэ май брато,позвонил бы хоть на домашний...
emaki, ну пральна...куда уж больше то!?!
Ответить С цитатой В цитатник
смеХ_дождЯ_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
светАки, ты прям вселила в меня позитив))))))))))))гыГГГГ)
Ответить С цитатой В цитатник
emaki   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
светАки, я на самом деле хорошая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку