-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светАки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноуборд вмх концерты апельсины дудка пиво барабан

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 176
Комментариев: 628
Написано: 1563


бее....

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:58 + в цитатник
я хуй забила на тебя
любить тебя,хуй буду я
меня ты крутонаебал,
упиздил,слова ни сказал...
ебу я в рот таких козлов,
живите блядб,среди лохов!
ты сука больно сделал мне,
но благодарна я судьбе,что нам с тобой - не быть вдвоем.
пойми меня,
язаебись,а ты-хуйня.
ты не пришел,ушел в пизду.
другого ебаря найду,
таких козлов по белу свету...
ебать бы их,да хуя нету!



вот такая вот шука.бесит меня.ну ладно.ненавижу когда мне на смс не отвечают.ппц.теперь блять ниодному мужику на встречу никогда не пойду!бесит меня это..ладно....поживу...да вот завтра на ШОДе посмотрю...че да как...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку