-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АняРозочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_внешности Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 475
Написано: 1148


я опять тут)

Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:50 + в цитатник
Я опять тутки! извините не было выхода в интернет! у меня мама родитела! мою сестренку! Риту! Ритка безумно красивая! и мы уже вместе смотрим мультик котопёс! позже будут фоточки! я еще маникур сделалал салатово-зеленый и длинные ноготочки)) по-моему это щас модно! вот! очень люблю вас всех..давайте мириться!ведь лето же!саммая лучшая пора! а у вас есть сестры и братья? я очень хочу еще братика!буду просить бывшего папу сделать мне брата!но мне кажется он не согласится! блин пора б диз менять и песенку! а то она как-то уже надоела..да ей еще и 5 лет..ххх!) ну а у вас-то как дела? скучали по мне?я кстати захара разлюбила..потому что у меня щас вся энергия на Ритку уходит..вот ну лан пойду собаку покормлю..Тимка достал..зубами скалится..еще как укусит)

Rock_Republic   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:35 (ссылка)
МСолнышко мое..ю.ты вернулось!Я так скучала....Я так тебя люблю...хахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Do_Not_Disturb   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:38 (ссылка)
nasty_chokolate_babe, у нее наверное такой же красивый сестра-пидараст!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
nasty_chokolate_babe, только смешного ниче нет...
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:47 (ссылка)
Do_Not_Disturb, по-русски выражайся!овца!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Republic   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
АняРозочка, А для тебя русский это что...твой пидарсткий язык???хахх...все я заебалась тратить свое время на него!Чао...
Ответить С цитатой В цитатник
Dusty_Angel   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
мама родила сестренку??так это ж супер,поздравляю!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusty_Angel   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
И салатово-зеленый маникюр тож классно=))я вот тоже се хочу сделать длинные ноготки,но времени никак нету))
Ответить С цитатой В цитатник
Heavens_go-go_girl   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
БЛЯТЬ, телки вам чо, делать нехер? Оставьте деву в покое, а то создается впечатление, шт вы обиженные жизнью маленькие уебища, которым некуда деть свой вонючий сгусток энергии. Вы щас очень здорово иллюстрируете определение "мудачек обыкновенных". Ток без обид)))
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Dusty_Angel, Dusty_Angel, спасипушки!) да маникур красивый у меня! желаю тебе такого же!чмакс!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Heavens_go-go_girl, это обращение к кому???
Ответить С цитатой В цитатник
Heavens_go-go_girl   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Ну, блять, не к тебе, заюша.
К дунотдистерб, настигел и прочей поебени.
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
Heavens_go-go_girl, аа да они дуры) спасибо зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Republic   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:34 (ссылка)
Heavens_go-go_girl, Слыш...ты тут без об знаешь каму будешь говорить!Почитай что этот пидар пишет у меня в дневе!....если те похуй ,что тя называет сука мразина,хотя тебя не знают,и не кчему приебываться ...а вот мне не похуй...так тчо без обид )))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Republic   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:36 (ссылка)
Heavens_go-go_girl, И поебней будешь называть себя и свою подружку!Хотя ты не задумывалась что она не девочка,а это все прикол....так что по придержи язычек!А и еще твоя подружка выставила мои фотки и моих друзей по весм сообществам...это тоже для тебя нормально...хахах...!пиздец народик...
Ответить С цитатой В цитатник
Heavens_go-go_girl   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Муля, почитай букварь)))
Ясно, шт это стеб. Причем некачественный, гавнистый и нихуя не смешной. Дак а хули вы на нее обращаете внимание-та?? Забили бы если, давно бы мудак, кот. этой хуйней страдает сдулся.
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
nasty_chokolate_babe, пошла вон отсюда!тебя вообще никто не любит !
Heavens_go-go_girl, не верь ей!
Ответить С цитатой В цитатник
CuLt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Поздравляю тебя и твоих родителей! дети-это ведь прекрасно..пока не вырастут:))
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:38 (ссылка)
CuLt, да согласна зай
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфиона   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:38 (ссылка)
АняРозочка, мдя...почитала я твой днев и скажу честно и открыто стошнило,особенно я ржала о посте про бульен.Досих пор тошнит.Диз ужасный.безвкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Эльфиона, и зачем тогда ты ко мне подписалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфиона   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:45 (ссылка)
АняРозочка, ради интереса.А вот по поводу внешностиЮ,что тебе там говорят.Каждый устроен по своему и это не твоя вина.Так что не обижайсяч на них.Я тебя прекрасно понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Эльфиона, а что? с моей внешностью все впорядке!
Ответить С цитатой В цитатник
Осколки_Сознания   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
ээ...очень серьезные проблемы с русской речью.. Тут и логопед не поможет *для тупых-логопед-врач ,занимающихся дикцией, т.е восстанавливает и разивает правильную речь*
Ответить С цитатой В цитатник
Осколки_Сознания   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 09:45 (ссылка)
АняРозочка, детка, самокритика-хорошая весч..попробуй на днях)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_mooon   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
нда... дети это хорошо... поздравляю, что касается маникюра... ну не знаю как это сочитание да еще и на длянных ногтях, а вообще честно говоря, реально похоже что это обыкновенный стёб, причем капец какой ненатуральный, да еще и фоток как то маловато... для такой самовлюбленной, и вообще, размещена фота "на выпускном" (или как там она называется) 18 февраля(!) эт как либо ты закончила школу еще в том году либо ... либо вообще че за тупизм?????
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_not_afraid_of_the_death   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ты бывшего папу попросишь сделать братика?
Во первых...как это БЫВШЕГО папу?
А во вторых...лучше попроси сделать его, тебе сына
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку