-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АняРозочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_внешности Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 475
Написано: 1148


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:51 + в цитатник
сегодня 8 марта!наш праздник!праздник королев и красавиц!!!всех поздравляю!всем желаю процветания и успехов!хочу сказать что у меня все хорошо с учебой а вот на личном фронте беда...и еще мне не нравится как Захар со мной поступает!блиать!меня начинает это раздражать...как можно так нагло делать?ну не нравлюсь я ему внешне ну захер удалять мои комменты?блин никогда в жизни не использовала мат но он прям вынуждает!ну ладно я надеюсь он изменит свое отношение ко мне!!!еще хочу сказать что мне мама подарила игрушку мягкую такую миникоровку милую ваще зашибись)) а папа слоника с хоботом хах) и еще для телефона подвеску!не понимаю причем тут живности на 8 марта ну да лално!все равно огромное спасибо очень приятно!а скоро будут звонить друзья и поздравлять меня!а я сейчас буду минять авотары а то мои розы уже поднадоели....)))))
а это дневник Захара!www.liveinternet.ru/users/jamesbong/profile/ что бы вы ему поставили анти или симпы только честно?!

Зима_пришла   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:51 (ссылка)
С праздником,конечно...но за что анти?просто интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
Зима_пришла, а я просто не люблю когда выклянчивают симпы ни за что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
stubborn_hadgehod, блять твои сообщения не по теме поста моего!хватит здесь глупости писать!!!смотри выше!что я той козе ответила!
Ответить С цитатой В цитатник
in_wait_for_wonder   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
детка, это называется пиар! если не умеешь пиарить себя, оставь других! Имей ввиду! мы тя вообще может завалить этими анти! Друзей у нас немало!
Ответить С цитатой В цитатник
Зима_пришла   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
браво...мне-то наплевать....но вообще советую заглянуть в словарь Даля (просто,чтоб знать значения слов - полезно бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Зима_пришла   обратиться по имени Re: Ответ в АняРозочка; Без заголовка Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:10 (ссылка)
да лан,забей на нее.....ей только этого и надо...внимания не хватает)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
in_wait_for_wonder   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:13 (ссылка)
Зима_пришла, да да ты права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:21 (ссылка)
дебилки!какого мне внимания не хватает ваших тупых ответных анти?
Ответить С цитатой В цитатник
in_wait_for_wonder   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
а какого хрена ты лезешь в чужие дела? пошла нах сука тупая! меньше пизди!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:28 (ссылка)
stubborn_hadgehod, отношения в дневниках для того и существует!иди в жопу дура!собрала 134 анти,точнее содрала со всех и сиди не вякай!
Ответить С цитатой В цитатник
Зима_пришла   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:36 (ссылка)
если заметила,ответку я не ставила - много чести..а насчет "содрала" - никто никого не заставляет...это обмен...такая вот и-нет игра,если нечем заняться..и тебя своя игра...привлекать внимание своим способом..и глупо это отрицать)))все,ушла))
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
Зима_пришла, вот и иди
svetik_fox1989, кто бы говорил!
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
И тебя тоже с праздником! Извини если что-то было не так!=)
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:02 (ссылка)
svetik_fox1989, тебя никто не заставляет здесь постить, не нравится - иди в другое место.
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
svetik_fox1989, понимаешь, мне тоже не очень нравится, но я понимаю что есть люди и похуже.. взять хотябы Гламурного_романтика
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful-stranger   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
ну что! может и мне отправишь, раз такая умная! давай-давай! посмотрим сколько потом анти будет у тебя!
если не в курсе всех дел, не вякай!

а вообще, в честь праздника ТАКОЕ разводить...
дура ты.

можешь отвечать что хочешь, мне наплевать
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
Free_birdy, спасибо зайка!
Beautiful-stranger, ахаха!мне наплевать на анти идиотв!а тебе щас поставлю!уговорила!
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:18 (ссылка)
svetik_fox1989, уж кто бы говорил! человек, который сам только что мне анти поставил!
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
svetik_fox1989, зачем выносить сор из избы? общайтесь в асьме, в личке, на людях то зачем мордобой устраивать?
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
тебе нужны основания почему я сие сделала???

нет, я поняла, просто ты обвиняешь человека в том, что сама делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
svetik_fox1989, это я с тобой не стану общаться!ты дегенерат!прекрати ставить анти!
Ответить С цитатой В цитатник
counter_attraction   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение АняРозочка
svetik_fox1989, это я с тобой не стану общаться!ты дегенерат!прекрати ставить анти!

и мне...
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
svetik_fox1989, вот больная!зах ставить анти всем кого видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_fox1989   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:09 (ссылка)
Дорости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Глазкова   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:15 (ссылка)
зачем ты мне анти поставила!
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_fox1989   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка)
Гордая_Долли, Она тебе поставила анти,потому что ты пишешь в сообществах по обмену симпами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Глазкова   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
svetik_fox1989, и что ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:41 (ссылка)
ты тупая и не можешь с этим смирица?хочу тебе сказать что ты лохушка!!не зря у тебя на личном фронте проблемы ,убожище!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АняРозочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:09 (ссылка)
милашка_долли, завистница!
Ответить С цитатой В цитатник
Правитель-Царь   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
поздравляю красава ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку