-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звездочка_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 424
Комментариев: 270
Написано: 1530


Об одиночестве и лени

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 18:47 + в цитатник


 Почитала дневники девочек, посмотрела как люди живут... За кого-то порадовалась, кому-то посочувствовала, кого-то поняла как саму себя...



  Жаль, что я не умею быть такой откровенной с окружающим меня миром. С самой собой -  да, с другими - не всегда. Не готова я обнажать свою жись как всеобщее достояние и всю свою душу.



 Все чаще в последнее время ловлю себя на мысли, что очень устаю от общества кого бы того ни было...


     Одиночество и покой в мои 25 меня радуют куда больше, чем тусовка и общество сверстников... Эдакая бабушка в 25 ))))

 

Наверное это от темперамента зависит... )



  

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку