-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звездочка_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 424
Комментариев: 270
Написано: 1530


чем пахнет моя профессия

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:26 + в цитатник

 Лазила по ливу зашла к товарищу Жданчику, посмотрела мультик про кролика, тока он не смешной какой-то мне показалсииии....

     И увидела опрос по поводу чем пахнет моя профессия.

  Как раз наболело....

Так вот моя профессия  даже не пахнет, а воняет вовсю... Интригами, сплетнями, чаепитиями,  подставами, подсиживаниями, подзуживаниями, подъебами...

  еще в этом букете запахов есть и другие с привкусам волшебства и поиском невозможного, осуществлением неосуществимого, сидения чуть ли не до полуночи в офисе ради своих туристов

есть и нотки ароматов фальшивой вежливости общения по принуждению и тотального контроля за каждым вздохом и шелестом

и горький привкус враждебности и недоброжелательности ко мне в целом и по частям во всех моих проявлениях, нашептываний и нашушуканий за спиной, недосказанностей и воровства моего труда....

 В общем если все это проссумировать и интерпретировать в запах один целиковый то получится зловоние помойки с привкусом дорогих духов и ароматом элитного чая

  Вот этим и пахнет моя работа )))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку