-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звездочка_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 424
Комментариев: 270
Написано: 1530


СТИХИ ПРО ПЯТНИЦУ

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:26 + в цитатник

Очень дорогие мне ничем не примечательные стишки, которые знает наверное почти всякий продвинутый юзер.

      Но мне они очень дороги, потому что в первый раз мне прислал их один очень милый молодой человек. Они были очень кстати и тогда здорово подняли мне настроение :)

   Итак:

Ты пришла ко мне с улыбкой,
Обнажая ямки щек.
Я в тебя влюбленный шибко,
Словно радостный щенок.
Ждал тебя неделю всю я,
Много-много долгих дней,
Дай тебя я поцелую,
Что пришла таки ко мне.
На тебя смотрю в два глаза,
Позабыв про все дела -
Здравствуй пятница, зараза,
Наконец-то ты пришла.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку