-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_тоска007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 122
Написано: 189


мдя...

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:06 + в цитатник
начинается так сказттью....у нас школа готовиться к выпускному..какой кошмар!самое главное что все ус-во праздника наслали на наш 10В-вот гады!а наша классуха...ой мать..придумала карнавал!класс!в выпускной вечер мы должны прийти в костюмах!классссссссссссссссссссс!вот кем мне быть?девке,с темно-каштановыми волосами,крашенными хной?ёпти просто...единственное что приходит на ум:ведьммаааа...да..
6 6 (176x220, 34Kb)

Arita   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:32 (ссылка)
если я успею к выпускному вернуться то у меня тож будет весело..но боюсь что смысла нет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_тоска007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Arita, как понять ты не успеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Arita   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:08 (ссылка)
Зелёная_тоска007, ну я в москве,а в калининград уехать не могу пока визу не дадут через литву ехать=(...так что я тут застряла=(
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_тоска007   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
Arita, а где же ты живешь?!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку