-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в потерянная___душа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов у меня о4 многа поэтому попробуйте узнат

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 3
Комментариев: 19
Написано: 44


всем приветик!!!

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:44 + в цитатник
всем приветик воть решила здесь завести второй днев=))

заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:02 (ссылка)
приветик.добро пожаловать.с первой записью.если хочешь забегай ко мне.очень буду рада видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
заводная_девчоночка, я уже забежала!!!И надеюсь ты тоже ко мне всегда заходить будешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:06 (ссылка)
конечно.спасибо за приглашение.как смогу забегу.а у тебя что был еще первый дневничок7
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
заводная_девчоночка, да был первый дневничок и он сейчас и есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
если хочешь можем пообщаться.вот мой номер 339438107
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
а можешь дать ссылочку?
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
посмотреть.ну если ты против,тогда можешь не давать
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
заводная_девчоночка, у меня ася сейчас не работаеть как заработаеть напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
заводная_девчоночка,прости но просто мне не очень хотелось что б знали кто я!!
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
очень буду ждать.ну ладненько я спатеньки.было приятно с тобой пообщаться.спокойной ночи.пока солнце.чмок
Ответить С цитатой В цитатник
заводная_девчоночка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
ну ладно как хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
потерянная___душа   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:19 (ссылка)
заводная_девчоночка, поки спокойной те ночки забегай ещё ко мне!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку