-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дИкая-ИмО_СлИва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 65
Написано: 151


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:56 + в цитатник
все как то тупо.....сегодня гуляла...иду по улице в одиночестве....на улице холодно у меня замерзли ноги...рука жутко болит....все болит ...мне растаптали сердце на кучу маленьких кусочков...по мне прошлись как по тряпке....вытерли об меня наги!за что мне это все!нахуй я потратила 2 года на человека которого любила чтоб потом мне сказали что ему похуй на меня!?зачем! за что!?наверное я слишком долго буду искать ответ на этот вопрос....ибо я не понимаю что произошло!зачем меня надо было бросать в столь сложную минуту!я люблила и люблю и надеюсь что не буду его любить дальше мне надо забыться.....забыть про все....а на душе боль боль боль!!!!!!!мое сердце растоптали!
 (480x640, 57Kb)

Нюся_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Он прост глуп раз 2 года мозги те епал а потом сказал что ему на тя пох!!!он прост тя не достоен!!не грусти!!!
 (345x378, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Нюся_в_кедах, спасибо за поддержку и ваще они все мудачье!
Ответить С цитатой В цитатник
Нюся_в_кедах   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
нда...есть немного!!прост не повезло!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SSSSSSSSSSSSSSSS   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:19 (ссылка)
вот я тя оооч понимаю...блин я думаю вы есЧо точно сойдётись!я сос своим гдет стока же и когда он меня послал я думала всё пиздец...истерика была у мну жесть...а потом мы сошлись))и вы сойдётесь эт точно)
Ответить С цитатой В цитатник
liz03   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
ЧёТкАя_СцУчКа, ага пошел он нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку