-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дИкая-ИмО_СлИва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 65
Написано: 151


сегодня...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:03 + в цитатник
ночью за мной приехала скорая....у меня началось сильное кровотечение из вены....врач сказал что я задела какуюето хуйню...и еслиб я заснула и не вызвала бы скорую то меня бы на утро забрали бы в больницу...мне сделали какуюето хуйню с рукой ....ввели какойто препарат и показали на голову типа я не нормальная а мне на них на всех похуй!сегодня утром я проснулась в холодном поту ...наверное из за того что мне снились злые кошмары...я помню как меня режали пилой...а сны сбываются может....ладно поживу еще в этом сраном мире немного а потом посмотрим....папа поехал хоронить собаку....мама плачет...я чувствую себя полным дерьмом ....даже маму каторая меня заебывает венчно мне жалко!вечером еду на пушку с друзьями гулять бум...пошла посру до вечера всем
 (490x368, 323Kb)

SSSSSSSSSSSSSSSS   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
да уж......ты мамку то хоть пожалей что б не плакала....а то ведь жалко ее)а ты там смори вены большене реж)
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
ЧёТкАя_СцУчКа, когда вечно ебут мозг...поверь эт не оч приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Kanako_Kanako   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:10 (ссылка)
ыыыыыыыыыы жесть..
ща бы ти умирла!
а я бы плакаЛь!
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
БОЛЬНАЯнаГОЛОВУ, да лан те...все равное смысла жить нету
Ответить С цитатой В цитатник
Allanias   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 14:59 (ссылка)
дИкая-ИмО_СлИва, Даааа уж...совсем нету...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку