-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПринцессаЛи

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ТРОТУАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 251
Написано: 1089


Конец настал...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Кошка
Настроение сейчас - Обреченное

Я не могу об этом писать... Мне просто больно... Но я напишу все же...
Вы меня не любили и я знаю за что. Я просто не такаякак вы и умею веселиться и все говорю прямо в лдицо. я была красива, обеспечена деньгами, слава модели была почти у меня в руках.. Но конец настал...
У меня нашли СПИД... Именно СПИД, а не ВИЧ... Это значит что уже ничего не будет... я вот-вот умру... ак хочется жить... Но я знаю, что сейчас я пишу прощальный пост... Скоро я ложусь в больницу... это даже не больница... Там лежапт такие больные как я... Туда ложаться умирать... Мои родители уже считают меня трупом, друзья отреклись от меня, а Антон... Он возненавидел меня, кричит что я его заразила... А ведь неясно еще кто кого...
Прощайте, ненавидевшие меня... Через месяц меня уже не будет... Прозщайте и помните. что я дажде после смерти останусь такой, какой я была всегда - злой и непосредственной...и Думаю. многие обрадаются, что я наконец умираю. но ничего... У меня есть еще время отомстить всем вам, отомстить этому миру за то что он не понял и не принял меня...
Прощайте... Жаль только, что подыхаю я а не всякие тупые твари... Прощайте...

Понравилось: 29 пользователям

Королева_Страха   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
солнышко,ты будешь жить!!!!!!будешь жить!мы найдем лекарство и спасем тебя!у нас все получиться!!!!!все получиться!поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
Королева_Страха, Глупенькая, от СПИДа нет лекарств... С ВИЧ еще можно жить, но у мен СПИД... запущенная стадия... Врачи уже ничего не скрывают... Мне так страшно... Я так хочу жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ded_EMOroz   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
я тебя не знаю...но...я надеюсь что тчтото еще измениться...я верю в тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:08 (ссылка)
Ded_EMOroz, уже ничего не изменить... о я отомщу этому миру через таких как ты! Ты ебаный баран!
Ответить С цитатой В цитатник
Ded_EMOroz   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
ПринцессаЛи, мне искренне тебя жаль что ты начинаешь судить о людях плохо не узнав их.
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
Ded_EMOroz, я и так знаю чтоты дебил
Ответить С цитатой В цитатник
НесуразностЬ   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:51 (ссылка)
жаль тебя, но ты мразь...
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:00 (ссылка)
НесуразностЬ, я хоть не такая тупая как ты
Ответить С цитатой В цитатник
НесуразностЬ   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:02 (ссылка)
удачи в аду (:
Ответить С цитатой В цитатник
НесуразностЬ   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
ПринцессаЛи, ты не тупаю, но жаль не долго те осталось (:
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
НесуразностЬ, да мне осталось не долг.... Но я все равно смильнее и живее тебя в миллион раз... И хоть я скоро умру, сейчас я жива и я ненавижу тебя...Ты глукпый и убогий, и проживи ты хоть стоь лет, твоя жизнь никогда не будет такой полной как мои короткие годы...
Ответить С цитатой В цитатник
НесуразностЬ   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:11 (ссылка)
ПринцессаЛи, твои годы?!
не смеши, зарозила спидом парня..ты сука вообще, почему твой папа не одел презерватит?
а я буду жить и наслаждаться!
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
НесуразностЬ, пошел на хуй сцука! это он меня заразил! ты ебаная эмо-тварь, твоя жизнь - не наслаждение, а скука! Ты обычная серая посредственность!
Ответить С цитатой В цитатник
ФАКИН_хуяма_нагасракин   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
НесуразностЬ, бля!!! ты мудло ёбанное пиздуй в анал такого же мудла!!! и здохните мудлища одновременно от неожиданного и единственного оргазама в жизни!!!! и чтоб ваши ебанные трупы выбросили на свалку в китае на съедение воронам и шавками таким же шавкам косоглазым!)))))))))))пидор бля!)емо нахуй сраное! пиздец просто!=))
Ответить С цитатой В цитатник
TrashyButterfly   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
хоть ты мне и не нравилась никогда, но все равно мне тебя очень жалко!:not_i: ненавижу я смерть! слишком много смертей повидала за свои годы! эхъ....
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_Aleksandrova   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:45 (ссылка)
Ха ты умераеш.... Если чесно мне чуть в душе тя жалко.....Но ты полная сучара........ Ненавижу тя.... Сгори в аду....
Ответить С цитатой В цитатник
STIGMATA23   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
вы че ебнутые???
нгадо думть что вы говорите, человеку и так плохо, а вы "сгори в аду!", блядь, была бы рядом с вами, по роже бы дала реал чесна......
идите на хуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elorian   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
надеюсь в следующей жизни ты будешь более мудрой девушкой,прощай,крошка.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:20 (ссылка)
только блять жалко что это всё стёб тупой еблины =\ а песня Кошка - классная :P там мой знакомый Ваня поёт
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 04:33 (ссылка)
ОНА УМЕРЛА
Ответить С цитатой В цитатник
shiny_diamond_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
ПринцессаЛи, если это правда,то мне жаль.
ham-, рот закрой!! и ВРЁШЬ ЧТО ТАМ ТВОЙ ЗНАКОМЫЙ ПОЁТ)нечего больше сказать??идиот
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:03 (ссылка)
shiny_diamond_, Она умерла
Ответить С цитатой В цитатник
ADA   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
С каких это пор 15-летние девочки умирают от СПИДА :)
в такой запущеной форме... Этож во сколько лет его надо было подцепить....
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Mnefialetovo   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
да бред это всё полнейший какая то ебанашка бред пишет,по ней Кащенко плачет а не ад и тд))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shantel-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
бедняшка =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку