-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПринцессаЛи

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ТРОТУАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 251
Написано: 1089


И ты не узнаешь...

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:07 + в цитатник
Ты рядом... Ты со мной... Ты что-то делаешь и что-то мне хочешь дать... Все это глупо и смешно... Ты готов на многое, но мне не нужно ничего... Ты играешщь в игру. но я не люблю игры... Ты знаешь, что я тебя не люблю... Ты знаешь что яы изменяю тебе... Ты знаешь что я далеко не невинное дитя... Ты знаешь что я такая какая есть... Но ты со мной и не хочешь отпускать... Ты держишь меня как наручгники... Ты - моя клетка... Мне плевать на весь мир, но ты покусился на самое главное - свободу... И из-за этого ты теряешь меня... И я опять скажу тебе, что учу уорки, а сама напьюсь и пересплю с тем, кто не будет лишать меня свободы... С тем кто не станет лезть мне в душу... С тем. кому похуй на меня так же. как и мне на него... И ты никогда об этом не знаешь... И будешь все также мучится, и пытаться отнять у меня свободу, привязать к себе, незная, что я уже дапвно летаю сама...

Megumi_Asakura   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
Во мысли...ё-маё...
Ответить С цитатой В цитатник
Тори_Вика   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
знаешь, я те готова симпу поставить только за то, что ты сказала кто ты такая когда ставила анти мне)))))) хехек) ты конечно умна) собираешь анти?)хахак)пиздец детка)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkeN_EmO_gIrL   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 09:53 (ссылка)
Бля!!!! нАуЧисЬ соЧинЯть!!!! ХуйНю каКУю то пИшЕш!!!! ФУ бЛЯ!!!!! ХотЬ бы нЕ пАзоРилАсЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Тори_Вика? не коллекционирую это мне уродины тип тебя ставит... И как всегда не подписывают))
FuCkeN_EmO_gIrL, Не хочешь - не читай
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkeN_EmO_gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
ПринцессаЛи, А я тИбя ПросТо оБсиРатЬ бУду, кАк и ТЫ миНЯ!! УебАнка!
Ответить С цитатой В цитатник
КтОхОтЬ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
А ну хорош вам флудить..
Мдя, Принцесса, а что для тебя есть свобода?
Тебе не кажется, что ты ее сльшком привязываешь к внешним факторам?

Свобода, она должна быть внутри..
.Я вот только просто из-за этой темы со своей девушкой поругался, правда она вроде со мной согласилась..
Напиши ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ СВОБОДА?
если не сложно.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
КтОхОтЬ, свобода, это когда никто не мешает не жить так, как хочу
Ответить С цитатой В цитатник
КтОхОтЬ   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
Эх, ладно, спорить не стану, каждому свое..
Но лично мне было оч хренова, когда я так думал о свободе..
почитай мой пост под названием СВОБОДА..
он у мня в дневнике....
Ответить С цитатой В цитатник
GaHo7   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
хихихих,я долго ржала,стих херовенький ты херовенькая,что ж остается у тебя в жизни...ХЕРНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку