-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПринцессаЛи

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ТРОТУАРЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 251
Написано: 1089


СУКИИ!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:00 + в цитатник
Тупые твари, прекратити ставить мне антисимпы! Вы ебаные убожества! Также повторяю для самых тупых: Я КРАСИВАЯ!!! И ФОТО ЭТО МОИ!!! И ОНИ ОХЕРЕННЫЕ!! И ХВАТИТ ПОГАНИТЬ МОЙ ДНЕВ ФОТАМИ ВСЯКИХ УРОДИН!!!

TrashyButterfly   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:04 (ссылка)
чет не вижу красавицы........хде ты???????
Ответить С цитатой В цитатник
STIGMATA23   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:22 (ссылка)
ты тупая........а анти тебе так и будут ставить....
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
MonKA-LimonKA, STIGMATA23, эт вы тупые... как стенка... А красавица я, заткните варежки!
Ответить С цитатой В цитатник
STIGMATA23   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
ПринцессаЛи, ой!!!! я испугалась!!!!! ты читала сообщения??????прочитай от ми...полезная инфа в них.......а в фотожопе все могут стать красавицами)))
Ответить С цитатой В цитатник
forever_gold   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:12 (ссылка)
даже, если ты красивая, то все равно - ДУРА, и твоя красота тебе не поможет в жизни))) чмок в носик, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:27 (ссылка)
ПринцессаЛи, солнц,ты решила с помощью антипиара стать самой известной в блогах и добиться самого большого количества антисимп?:)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KiD_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
зая!! ты красивА! боже! да ты на ся в зеркало посмотри! дура с завышеной самооценкой! те и будут ставять антипы..потому что нах такие выебистые суки кому либо нужны!!! тобой ток по пользоваться выебать тебя..и бросить как последнию шалаву дранную!!! ебать тя в анал! ясно дитеткО!
Ответить С цитатой В цитатник
nessy_girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
как можно писать такой бред?да я понимаю,может кому то не нРа,что я пишу у ся в дневе,но по крайней мере я не сообщаю о том,где и с кем я ебусь...это черезчур,те не кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
CHEMICAL_CHILD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
ПринцессаЛи 4 62 обратиться по имени

03-05-2007 12:09 (ссылка) Редактировать Удалить

CHEMICAL_CHILD, почему то мне кажется, что в жизни ты страшнее раз в сто... Не так? выложи свою фоту и сравним кто красивее)) моя есть в альбоме)).....
бЛЯ САМА ПРОСИШЬ ШТОБ Я ТВОЙ ДНЕВН УКРАСИЛА СВОИМ ФОТО....И ЕЩЁ РАЗОК
М(268) (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 08:10 (ссылка)
Emo_Kid_,ты,эмо сраное,жизнью недовольное всеми обиженое,пойди поной в уголочке а лучше спрыгни с n-го этажа много этажки чтоб облегчить свои страдания)харе наезды гнать,по ебалу получить спокойно можно

CHEMICAL_CHILD,ну,показала свою фоту и чего?ЗЫ.Пирсинг те не идет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Слай_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 08:20 (ссылка)
И вообще)Будьте цивилизованней)Куча девченок кроет друга друга матом что то кому то доказывая)как будто вам завистно блин)Матом крыть все умеют,не надо провоцировать)Негатиф вреден)
Ответить С цитатой В цитатник
lerochka133   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:12 (ссылка)
Перестаньте наезжать на девчёнку!!Если вам не нравится что она у себя пишет,нафиг вы тогда в этот днев влезли???
Я понимаю что она вашего друга обидела,да,она не права.То что вы её лишний раз шлюхой назовёте,ничего не изменит.Я не понимаю чего вы добиваетесь???Что вы хотите доказать?!Что вы лучше чем она?Да вы же её совсем не знаете!Прочитали несколько бредовых постов и думаете что всё о ней узнали!!Нет,девчатки,так дела не делаются.
Ответить С цитатой В цитатник
CHEMICAL_CHILD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 10:41 (ссылка)
_Слай_ ...просили вот и показываю своё фото, а этим я хочу добиться мировой славы, у мну толька одна цель ,захватить вселенную и возвести храм имени спанч боба....
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:03 (ссылка)
lerochka133, ты права=)) я с тобой согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CHEMICAL_CHILD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
ReeD, и что пытаешься этим сказать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
CHEMICAL_CHILD, завали ебло потасканая шлюха
Ответить С цитатой В цитатник
CHEMICAL_CHILD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:06 (ссылка)
Королева_Страха,слушай иди письку лимоть...ты мну надоела своим пиздаболием...чё поговорить больше нескем...?!
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
CHEMICAL_CHILD, "а этим я хочу добиться мировой славы, у мну толька одна цель ,захватить вселенную и возвести храм имени спанч боба...." если это серьезно,то не чего))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:57 (ссылка)
ReeD, она дура тупая
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Королева_Страха, пиздато бля тут у вас))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
ReeD, дада!давай всех обсирать вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:20 (ссылка)
Королева_Страха, кого обсирать?))) у меня в этом ни какого опыта нет....а у тебя вот я вижу опыт обсирания очень большой))))))))))))71)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Страха   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
ReeD, давай в личку,там все объясню))))и научу...у меня 72
Ответить С цитатой В цитатник
ReeD   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Королева_Страха,кхорошо...
кхыкхы))мля уже 80))))епать...
Ответить С цитатой В цитатник
kAmAjA   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
А ЧЁ тЕ Анти Ставят ТО??
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
kAmAjA, они мне завидуют
Ответить С цитатой В цитатник
-Оля-   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Просто стало интересно, кому это так парень агитирует ставить анти. Попала сюда, вроде нормальный дневник.

Так что это просто зависть наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизяка   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение ПринцессаЛи
MonKA-LimonKA, STIGMATA23, эт вы тупые... как стенка... А красавица я, заткните варежки!

юношеский максимолизм.....
 (700x525, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПринцессаЛи   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
Лизяка, гыыы)) господи, этол што за бомж? Не порть таким гавном мой днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку