-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОксанчеГГ

 -Интересы

аниме аська беситься болтать по телефону. челси воллейбол на компе вредные привычки гулять гулять под снегом денис петров дискотеки думать играть в карты играть в футбол камеди кататься на лыжах-роликах-велике клубы комп свой люблю кошару люблю купаться лето

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Chelsea_in_Estonia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


бездомный мишка

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:23 + в цитатник
Привет! Я Бездомный мишка... и у меня почти нет друзей... Кто-нибудь возьмите меня к себе в блог...


Бесплатные смс на Билайн,Мегафон и МТС!Бесплатная отправка смс,Бесплатные смс,Билайн смс,Мегафон смс,Отправка смс,СМС,SMS,отправка SMS,SMS MTS.СМС МТС.Отправить смс Москва.<br />

Приютить Мишку у себя на блоге!

Узнать подробности про мишку


Hail_Mary   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:25 (ссылка)
хыхыхы у мя из моего мэйл днева взяла???P.S.та твоя ава мне больше нравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
ОксанчеГГ   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
да надоел мне тот волосатый чел))))))))) да спизжено у тя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку