-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВО_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 34
Написано: 180


Дождь в глазах, а в сердце чувства, которые намного страшнее.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - оРигами - Ради чего.
Настроение сейчас - -//-//-//

Дождь. Тёмное небо. Глупые люди, спешащие домой. Гром. Молния. Страх. В такие минуты еще сильнее чувствуется своё скрытое одиночество. Одна в квартире. Нет никого. А так хочется, чтоб хоть кто-то был рядом, кто-то близкий и родной. Слёзы. Бесконечные слёзы. Просто так. Хотя я понимаю, что это глупо. Но хоть как-то даю выход своим эмоциям. Всё сбивается в кучу: все мысли, страхи, люди и ты между этого всего. Грустно…
Я понимаю, что никому ничего не могу рассказать. Боюсь предательства. Чувствую себя истеричкой. Хочется взять трубку, нет схватить, и рассказать ему всё. Я прекрасно понимаю, что он поймёт, но зачем…зачем ему это? Так и буду молчать и загонять себя в себя. Глупо как-то сказано.
Зачем люди бегут от дождя? Неужели они так бояться его. Вроде нет. Глупо, но почему я должна также скрываться, прятаться под крыши, зонты или тупо сидеть дома? Я никому ничего не должна. Хочу босиком идти под дождём и радоваться этому, как ребёнок. Хочу замёрзнуть, придти домой и заболеть. Хочу быть собой в этой клетке из людей, хочу быть сильной, хочу быть слабой, но почему-то нельзя. Всё слишком просто и я не понимаю, почему?
Так тяжело. Не люблю такое настроение. Хочу позитива. Я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу, я хочу…..
И мне забить на то, что всё плохо!!!!! Счастье – это только сегодня, и я его никому не отдам!



Ты. Ты для меня всего лишь Солнце,
Что изредка выходит из-за туч.
Ты для меня как вольный ветер,
Что непокорен и могуч.
Ты для меня совсем не смысл жизни,
Ты что-то между ней и нет…
Ты для меня – лишь маленький кусочек счастья,
И полный неизвестности рассвет…

Ты для других – тяжелый случай,
Тебя сложно найти и также потерять,
Ты для людей, как лес дремучий,
Куда хоть раз придёшь – так сложно покидать.
Ты думаешь всегда, что жизнь – свобода,
Что нет преград для воли и идей,
Твоя судьба – не путь, а вечная дорога,
Где много места для людей…

Есть много слов, людей, сравнений,
Есть много неподатливых стихий,
Есть множество людей и также мнений,
Есть ты… и без тебя мне этот мир не мил!!!

9165580_5004821_12882151_169 (500x497, 45Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Angels_heart   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку