-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗабавкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 96
Комментариев: 255
Написано: 899


ёпс=)

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:04 + в цитатник
всё врое бы кайф....а не вроде бы....кайф......с ним всё шикарно....вот на нях пол года стукнет))))мммммммм.....тут даже и говорить нечего шик....
скучаю по андре...очень....мало видимся....причина ясна я всё время с ним....валька прости меня за то что дура чуть не потеряла тебя....я никогда тебя не отпущу....как бы мы не ругались...что бы нам не говорили....валь ты такая ля меня одна.....она на всём свете лучшая поруга....пусть часто мне обидно что мы вновь не вместе а ты с настей или кучеряхой....я всё понимаю тут есть и моя вина....но и ты часто поступаешь непорядошно....хаххахахах ипать чё ляпнула....ты поняла меня....вообщем наверное я силтно скучаю....помню те времена никогда не забуду....
ещё скучаю за стоцом....вооще прекратили общатся....мне это не нравится...его я тоже не хочу терять....а всего лишь я больше не сиу в аське и он забыл что я есть обидно....может просто не знает мой номер новый...накручиваю все отмазки которые могут быть лишь бы не думатьь что у меня больше нет бублика....
"я помню.я не забыла"
 (500x393, 31Kb)

Понравилось: 31 пользователям

aroar   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оформляет карты клиента METRO в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 4 дня! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш и кэрри
метро кэш кэрри
карточки метро
метро кэш и кэрри
карта магазина метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 01:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку