-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗабавкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 96
Комментариев: 255
Написано: 899


да что за глупость....

Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:12 + в цитатник
10790090_tara_lp_385 (450x338, 35Kb)
миримся ссоримся миримся.............рррррррррр.....чёрт дурачок он....мой дурочок.....до его отъезда осталось совсем чуть чуть......не хочу нехочу его отпускать...........я буду ждать ео пол года год.....но буду.......он мне так нужен.........последняя ссора довела меня и я поняла поняла насколько всё серьёзно...........у него ко мне,у меня к нему.......никому не отдам........и никто кроме него не нужен...

Honey167   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Любоооовь...............И этим всё сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку