-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗабавкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 96
Комментариев: 255
Написано: 899


где моя китти???

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:35 + в цитатник
 (336x448, 22Kb)
где моя девочка...мой котёнок...
где он?
мне так тяжело оной сдесь без неё...
с ней мир беззаботен и прост
без неё как в фильме ужасов....боишься что что то произойдёт внезапно неожиданно...и в не лучшую сторону(((
китти,пэппи,анечка,андрадичка,валичка,барби,жаба красная,рыжая,лёка....
ты самый важный и нужный человечек на этой земле....я никому не отдам тебя...знай я люблю тебя...
я так рада что с каждым днём я проближаюсь к тебе всё ближе и блине....ты моя девочка!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку