-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗабавкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 96
Комментариев: 255
Написано: 899


((((((((((................))))))))))))))))

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
 (500x384, 21Kb)
Настроение сейчас - не пойму что происходит

сегодняшний день заставил меня вновь задумаца о том кто мне нужен.....весь день пролетел как будто не было....будто я проспала всё что происходилою....а что происходтло??????ничего....послее вчерашней ночи.....я не могла осознать в каком я состоянии....мне было очень плохо слишком плохо....и день начался как всегда....
проснулись лопять с валькой
поехпли покушали
встретилась с ним
опять бесконечные смс
опять у вальки....всё....
я не понимаю что нужно вообдще....сашка...сегодня зашла тема о том любили ли мы кого то...и ты мия соткровеничились и рассказали всё что на душе....хм для меня было удивитильно слышать свою любовную историю только от твоего лица.....хэх....нда не ожидала что всё совпадёт....мы пытаемся отвлечся на кого пытаясь забыть и спрятать чувства к тем кто ещё очень нужен(((((
я думала о тебе-ты далеко....мы не сможем быть вместе и ты и я это наем((((ничего изменить не стараясь....да мы и ре сможем
думала о кири-он мне очень нра и када его вижу что то внутри меняецуа и мне хочеца вернуть тот маленький промежуток который был у нас....очень хочеа....ну почему же ты такой принципиальный!!!!!!!!!!!!!!
думала о ми-да да да да да да любила!!!!!!!!аццки любила!!!!!!!!но всё спрятано глубако глубако.....я стараюсь не показывать теба как больно когда вижу тебя.....я не хочу больше мучаца и не хочу быть вместе...прост я не забуду о тебе не забуду человека которого так любила....
думала о вальке-как же сейчас этому человечку больно....не хочу....и не позволю ей плакать....ты лёк никада не сделала больно мне а я никада не позволю себе или кому то сделать больно тебе....
думала о дане-эх ты подлая....да вроде забили на эту тему но всё никак не выйдет это всё из головы...но люблю я т ебя за всё....и поэтому прощаю не говоря ни слова....
думала о всех кого так сильно люблю.....и о тех кто так же сильно любит меня)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку