-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗабавкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 96
Комментариев: 255
Написано: 899


трудно объяснить,но я постараюсь...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:53 + в цитатник
эти два дня...эти два дня принесли столько радости и смеха,сколько слёз и печали....боль аццкая боль....забили вроде на проблему,ноооо....не могу...не могу не думать...зачем????этот вопрос будет мучать меня всё больше и больше и видя его с ней мне становица очень больно....тогда ночь....ведь было так круто.....ночевали два самых близких мне человека....эх...пришли они.....он и его друзья....весело провели время...но....видя как напротив сидит она...подруга...лучшая подруга...и целует его...его того который так нужен.....она ведь знала обо всём....она ведь врала что он ей не нужен...а я....хм...питалась надеждами....слава богу была ты рядом...когда я убегала в слезах ты бежала за мной...господи я благадарю тебя за то что ты была рядом....вот потом опять разговор который оказался для меня слишком тяжёлый.....я сказала забирай он твой,ты дороже чем кто то...даже если это он....я ттебя люблю а не его....а ты промолчала...я не виню тебя....твоё днло...но ты сделала очень больно.....
9a0ea56f99dd (150x150, 33Kb)

MiSCeLlAneOuS   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
хм..ну и ну..подруга?...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗабавкА   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
да...........................подруга.........
Ответить С цитатой В цитатник
орленок   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
это не настоящая подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗабавкА   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:36 (ссылка)
это мне решать настоящая или нет......не так ли????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку