-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Среда, 18 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
мне снова сказали, что мне нужно к психологу... или к психиатору....
да.. нервы сдают.. крыша едет...


вспомнила один случай.... совсем недавно.. дня 3 назад... гуляли с Мариком по лаве, зашли за белый дом, встретили друзей... поздоровались... не захотели с ними сидеть и отправились гулять... и... передо мной такая картина: стоит некто С.К. (в прошлом - очень хороший знакомый), рядом его, как всегда до блеска намытая, машина и несколько друзей... он смотрит на меня в упор... и ждет моей реакции: поздороваюсь ли я...?... ну... мне ничего это не стоит... я начинаю улыбаться и махать. и..... именно в этот момент он как бы невзначай отворачивается.... а все его друзья продолжают смотреть... мол, что я дальше буду делать... а что я? я ничего... пошли с Мариком дльше по своему пути...
разумеется... он будет говорить что-то типа:"я тебя не заметил"...
меня поражает это... человек настолько горд... ему впадлу поздороваться... переступить через себя он не смог... я думала, он не такой...
Марик тоже в шоке была..
ну... срать... на таких людей мне автоматически становиться срать... они думают, что они идеальны и многого стоят...
но.. для меня люди, не умеющие улыбаться просто так, не стоят и копеечки...
и.. естесственно он бы подумал:"ой.. мне наплевать, что она там думает"... ведь он такой прекрасный,что бы слушать кого-то....
эх.... очень низко.....

Аноним   обратиться по имени XDDDDDDDD Среда, 18 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
я так понимаю ты про меня.... да я не видел тебя...когда это было!???? хотя я догадываюсь... и скажу тебе искреннне и чесно! я не узнал не тебя ни маринку... я еще до этого подумал..."симпотиччные девченки гуляют"... но очки, как маски... в них порой людей не узнаешь... и тебя я не узнал... так как я смотрел в даль и в конце я посмотрел на вас... увидел как начала ты махать и отвернулся... подумав что ты машешь комуто другому... потом когда вы прошли меня Денис спросил:"ты что с ними знаком?"
Я-"вроде нет а что?"
Д-"они вроде тебе махали"
Я-"не знаю..."
... так что думай что хочешь... но я тебе не узнал! и еще...я не настолько горд... не на столько... как тебе кажется !))))) я бы сказал, что ты раздула из мухи слона! и сама не понимаешь что происходит!!))) да... конечно ты скажешь что во всем виноват Я, что я такой козел, ну или чтото в этом роде... право твоё так думать... но замечу не я тебя из друзей удалял а ты меня (контакт...аська)... и если почитать последние сообщения...в аське, то можно так поржать :-D... это действительно такая чушь... я угарал, а ты всё воспринимала всерьёз... ну ладно... чтото я рассписался тут... так что звони пиши...если что!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени )))))))))))))))))))))))) Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:00 (ссылка)
Ты правильно понимаешь, я про тебя. ну... и, естесственно, ты меня не узнал!!! ХDDD....)) и.. сегодня на пляжу ты меня тоже не узнал!?))))) и я вообще очень многое воспринимаю в серьез... потому что я девушка серьезная)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку