-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асьчка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 253
Комментариев: 1210
Написано: 2313


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - Madonna - You'll see
Настроение сейчас - вечная депрессия...

ты - уникален... для меня.
ты вызываешь во мне столько эмоций, сколько пожалуй не вызовет даже землетрясение в моем дворе...
я ненавижу тебя... за то, что ты меня бросил... за то, что нашел новую... за то, что предал нашу мечту... за то, не посмотрел со мной "вечное сияние страсти"... за то, что врал мне... за то, что никогда меня не уважал... за то, что ни в чем не поддреживал... за то, что не ценил меня... за то, что НИКОГДА МЕНЯ НЕ ЛЮБИЛ...
и вы даже не представляете... как я ненавижу себя... за то, что не смогла стать для тебя той единственной и не повторимой... за то, что не смогла отказаться от этой чертовой Москвы... за то, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КРИТИН........

и наплевать, что все думают, что я сошла с ума... плевать, что все стали считать меня зацикленной, вечной истеричкой... я просто люблю тебя...



почему еще не изобрели такую штуку... что бы можно было человеку вбить в голову имя, фамилию... и все... и он влюбился навсегда и на всю жизнь в этого человека... я бы за такую штуку отдала бы любые деньги....

я былы бы счастлива с тобой... но.. все... клянусь, что это последняя запись о тебе... ПОСЛЕДНЯЯ...

ПрИдУрКо   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
ты не зациклилась...это настоящая любовь..... правда безответная((( МНЕ ТАК ЖАЛЬ ТЕБЯ.....солнышко не грусти....но ты найдёшь себе ещё одного такогоже Стаса.... у всех есть право на ошибку и на её исправление....
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:19 (ссылка)
Маняяшка, спасибо, миленькая!!!!!!!!!))) но... все уже немного сменилось в другую сторону)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИдУрКо   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:21 (ссылка)
Асьчка, надеюсь в лучшую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асьчка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:24 (ссылка)
Маняяшка, естественно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфарэлло   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
грустный пост... всё прям как у меня... почти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку